Эпизод 1

Света Борисова
В ее глазах не было больше ни страха, ни боли, ни голода, ни отчаяния. Она сидела, обхватив руками разбитые колени и смотрела куда-то в даль. Умиротворение обволакивало худое тельце, как будто не было вокруг этого воя и грохота рвущихся снарядов. “Контузия” – мелькнуло у меня в голове.“ Надо помочь”. Но бежать было некуда. Горизонт полыхает. И я потерял слишком много крови. Я подполз ближе, заглянул в родное лицо. Как давно я не видел его таким. С начала Действий лоб разбили морщины. Глаза на исхудавшем лице казались гигантскими. Но сейчас они лучились тихим счастьем. Я обнял ее за плечи, попытался стряхнуть комья земли со спутанных волос. Она улыбнулась, прижалась ко мне. Мы смотрели закат как увлекательный фильм. Начинался шторм. Волны добрались до наших ног, щекотали пальцы. Мелькнула стайка дельфинов. Ветер без устали выкладывал узоры облаков. Прямо над нами зажглась голубоватым светом звезда. Я вдыхал соленый аромат ее кожи – аромат солнца, моря и праздности. Нежность подступила к горлу, к глазам. “Пойдем, дорогая, домой. У меня есть для тебя сюрприз”. Она лениво потянулась в ответ. “Да, милый, становится холодно. Нужно найти ночлег”. Война возвращалась.