Гости в конце недели

Валентина Маслова
   Субботнее утро. Как не хочется просыпаться! Ой! Кто это гладит меня по голове? Ах, да, это же Лень! Она пришла ко мне в пятницу вечером, как всегда, припозднившись, и осталась до утра. После трудовой недели, признаюсь честно, я её жду. И всякий раз боюсь, а вдруг не придет, а вдруг забудет про меня? Таких, как я, у неё о-го-го сколько! А что, если где-то её приветят лучше? Но, нет! Лень меня не забывает! И всякий раз по пятницам, когда раньше, когда позже, раздается звонок, и я с её любимой ленивой улыбкой встречаю свою давнюю подругу на пороге. Иногда Лень берет с собой маленькую дочку Скуку, но вчера она пришла одна, и я просто ленилась. Как с ней хорошо! Не надо никуда бежать, не надо суетиться! А просто, садимся в кресло, включаем тихую, красивую музыку и наслаждаемся обществом друг друга! Вот и сейчас теплой нежной рукой Лень проводит мне по волосам и уговаривает не вставать так рано.
       - Алло! Слушаю! Да, это я, - Лень что-то долго шепотом говорила по телефону, потом тихо, не прощаясь, вышла, осторожно прикрыв за собой дверь.
       Сна как не бывало! С минуту на минуту должна придти моя вторая давняя подруга Работа. Медлить нельзя! Бегу на кухню ставить чайник, чтобы успеть позавтракать. С ней не забалуешь! Некогда будет не то что попить чай, а просто сесть отдохнуть! Суббота- это её день! Не было случая, чтобы Работа прогуляла или же заблудилась где-нибудь. Нет! Ровно в девять ноль-ноль я должна встречать её с радостной и бодрой улыбкой! И никаких расслаблений! Ну, всё! Я готова! Да и в дверь уже звонят!
       - Здравствуй, милая! Здравствуй, дорогая! Как я тебе рада! - мы обнимаемся и без долгих разговоров приступаем к делу. Даже некогда по секретничать! И ни каких сантиментов!
       Но ни одна из подруг не знает о моих сердечных тайнах. Они даже и не догадываются, что в воскресенье ко мне приходит такой желанный и такой долгожданный Отдых! И что именно с ним я забываю и про Лень, и про Работу!