Повелитель волков, глава 2 - yaoi, nc21, DS -

Бездна Желания
Глава 2

"Купание, рыба и несостоявшийся побег"

Проснулся Фил под теплой шкурой, выглянул из-под нее, спросонья не понимая где находится. И вдруг вспомнил и передернулся всем телом. Насторожился, огляделся, но не заметил хозяина в пещере.
«Значит, этот придурок свалил в туман?!» - Пошевелился под шкурой, выползая на белый свет, охнул от боли. Казалось, все тело рвали на части.
- Матерь божья, как больно-то!
- Проснулся?
Фил вздрогнул и застыл, будто голос хозяина обладал парализующим эффектом.
- Пошли со мной!
Грен ухватил человека за остатки, порванной вчера, куртки и поволок из пещеры. Протащил по, едва различимой, тропе и со всей силы швырнул в небольшое круглое озерцо.
- Вымойся, от тебя несет как от козла!
- Урод! – Фил ухнул под воду, захлебнулся, вынырнул, кашляя, едва отдышавшись. – Ты что себе позволяешь?!
Грен скинул свои шкуры и тоже нырнул. Проплыл под водой, вынырнул совсем близко, отфыркиваясь и встряхивая своими длинными темными волосами, сильно обнял своего пленника.
- Ты что-то сказал? – Выдохнул в самое ухо, прикусил больно мочку, рукой же спустился ниже погладил по ягодицам, раздвинул их, пощекотал пальцами плотно сжатое колечко ануса.
- Пусти! – Фил дернулся, но мускулистые руки дикаря даже не дрогнули, будто вытесанные из гранита, сильные и безжалостные, только сдавили сильнее.
- Какой ты непокорный, мой урок вчера даром прошел, да?!
Грен подтащил сопротивляющуюся жертву к плакучей иве, зависшей прямо над самой водой, перекинул через причудливо изогнутый ствол, прижал животом к шероховатой поверхности, и снова вторгся, без спроса, с силой насаживая на свой член. Долбил жестоко и долго, наказывая за плохое поведение, показывая, кто хозяин и кого следует бояться и слушаться.
- Пусти, скот! – Орал Фил, пытаясь выползти из-под, навалившегося, тяжелого тела, отстраниться от боли и жестокости. – Хватит!.. Отпусти меня!..
- Не отпущу, пока не получу желаемого! – Прорычал дикарь, впиваясь зубами в худое плечо.
Боль раздирала внутренности, живот терся о жесткий, шершавый ствол, будто о терку и добавлял болезненных ощущений. Но, Фил сжал зубы и терпел, царапая кору ивы ногтями, чувствуя, как уходят последние силы из уставшего, израненного тела.
 Грен затрясся и кончил, выстрелив в любовника горячую струю своей спермы, удовлетворенно вздохнул и, наконец, отпустил.
- Ублюдок!.. – Фил сполз по стволу и ушел под воду, но подхваченный сильными руками, снова оказался на поверхности в объятиях своего насильника. – Я ненавижу тебя!
- Можешь ненавидеть, или еще чего, главное, веди себя смирно!.. – Рыкнул парень, дорывая одежду на своем пленнике, обнажая его совсем, а затем принялся мыть и делал это весьма жестко, не заботясь о ранах на теле несчастного и не обращая внимания на его слабое сопротивление.
Потом, когда убедился, что человек чист, вытащил на берег и обтер травой. Только после этого кинул ему сверток.
- Что это? – Фил едва мог пошевелиться от боли.
- Твоя одежда, одевайся и побыстрее, мне некогда с тобой возиться.
Мужчина попытался развернуть плотную скрутку, но не смог. Грен вздохнул и, разорвав кожаную тесемку, вытряхнул искусно выделанную тунику из пятнистого меха и набросил на плечи Фила.
«Нда, пещерный человек и подарки у него такие же… - Подумал тот и усмехнулся про себя. – О чем я?!.. Какие подарки, что за чушь я несу?!»
Но, несмотря на свой сарказм, тунику на себя натянул, поражаясь как тонко выделана шкура, ничем не уступающая обычной ткани, только в отличие от последней, одежда, подаренная Греном, оказалась теплой и прочной.
- Пошли!
Они вернулись в пещеру, и хозяин надел на своего невольника железный ошейник, прикрепленный к толстой и прочной цепи, конец которой, был вбит в каменную стену.
- Это, чтобы у тебя больше не возникло желания бежать!
Пояснил он свои действия потрясенному человеку. Затем выбежал из пещеры и был таков.
Фил остался в одиночестве, сначала он проверил цепь на прочность, подергав ее, потом попытался вырвать железный штырь, но, казалось, тот не вбит а вплавлен в стену. Поэтому все усилия прошли даром, цепь оказалась безупречной. Сорвать ошейник с шеи даже и думать было нечего, Грен защелкнул его на какой-то хитрый замок. Хозяин знал что делает, и теперь спокойно где-то бегал, уверенный, что невольник останется в пещере до его возвращения.
- Ненавижу! – Рычал пленник, колотя по каменной стене кулаками, но добился только того, что разбил руки в кровь. Молодой человек опустился на землю, закрыл руками лицо и впал в отчаяние. – Что же теперь делать?
Ответ не находился. Посидев немного, жалея себя и сетуя на свою жизнь, Фил вдруг осознал, что так он лишь еще глубже завязнет в депрессии, но ничего решить не сможет. Поэтому оглядевшись, он увидел вчерашний ужин, зажаренную ногу косули, валяющуюся в углу пещеры, и счистив с нее грязь, принялся есть, ощущая зверский голод.
«Убежать не смогу, тогда хоть поем от пуза!» - Подумал так и на душе стало даже как-то светлее. После завтрака, измотанный утренним «купанием», Фил завалился на шкуру и заснул.
- Эй, здесь кто-нибудь есть?
Нежный женский голос звал откуда-то издалека и поэтому казался иллюзорным. Узник открыл глаза, потом присел, звякнув цепью, прислушался.
«Показалось?!»
- Эй! Грен, ты здесь?!
В пещеру заглянула красивая женщина. Ее распущенные, светлые, волнистые волосы достигали пола, одета незнакомка была в короткую, полупрозрачную тунику.
Молодой человек сглотнул, увидев все то, что обычно скрывается за одеждой, здесь же все открывалось пытливому взору.
- Ой! – Гостья отпрянула в сторону. – Ты еще кто такой?!
Она окинула незнакомца строгим взглядом и нахмурилась.
- Грен снова завел себе игрушку?! – Женщина бросила на пол котомку, которую до этого сжимала в руке, и из холщевой сумки выпало несколько рыбешек, еще шевелящихся, но уже полусонных. – Передай, что приходила Гура… Это ему, подарок от меня! Все, я ушла!
Развернулась и пошла вон из пещеры, но на полпути остановилась и, обернувшись, взглянула на пленника. Усмехнулась и подошла к нему.
- О, вижу, что тебя здесь в черном теле держат, да?!
Тонкими, прохладными пальчиками коснулась щеки мужчины, погладила. Филу показалось, что в него водой плеснули, такими водянистыми были эти прикосновения. Но он застыл, будто парализованный, ни в состоянии даже отклониться от странной женщины. Между тем, пальцы Гуры спустились к шее, едва дотрагиваясь, проследили ее контур, добрались до ошейника, замерли, наткнувшись на препятствие. Гостья отстранилась от молодого человека, усмехнулась, заглядывая в его глаза, потянулась, словно ждала поцелуя, протянула руки к ошейнику, провела по нему своими прохладными ладошками, и вдруг тяжелый металлический обруч рассыпался, превращаясь в ржавую труху.
- Ты свободен, делай теперь что хочешь! А я пошла! – Рассмеялась Гура и в этот раз действительно ушла.
Оцепенение тут же прошло, и ноги подкосились, заставив опуститься на землю.
«Бежать отсюда!.. Скорее, и как можно дальше!.. – Заметались в голове шальные и веселые мысли. – А куда?! – Сбивая радость, появилась разумная и разогнала все остальные. – То, что я оказался в каком-то ином мире, это понятно, в нашем, таких существ просто нет!.. Да и лес, однозначно, не похож на тот, в который мы приехали с «экспедицией». Так куда я пойду?.. И стоит ли убегать?! Все равно дикарь поймает, не он, так его волки… И тогда он снова сделает это…»
Фил содрогнулся. Посмотрел на рыбу и собрал ее в котомку. Огляделся, в поисках ножа или острого предмета, отыскал кусок камня, стесанного и заостренного. Схватил его, подхватил сумку и пошел к озеру. Неумело, но старательно, принялся разделывать рыбу, потроша ее и кое-как счищая чешую.
- Что ты здесь делаешь?! – Неожиданный окрик заставил подпрыгнуть на месте.
Мужчина оглянулся, увидел, как из кустов появился хозяин, помахал ему куском острого камня.
- Не видишь, рыбу чищу, какая-то Гура притащила тебе подарок! – Буркнул он, снова возвращаясь к своей нелегкой работе.
- Я думал ты сбежал… - Грен подошел к пленнику и присел рядом, выхватил из-за пояса нож и протянул человеку. – На-ка, вот, с этим сподручнее будет…
- Спасибо! – Фил взял прекрасный нож с узорчатой костяной ручкой, и работа сразу же пошла споро.
- Как ты сумел освободиться?!
- Да никак, он у тебя покорный, тихо так на цепи сидел! – Гура качалась на ветвях ивы, будто на качелях. – Это я ошейник сняла, пожалела твоего несчастного зверька! Ты так плохо с ним обращаешься, и тебе не стыдно, Грен?!
Фил покраснел, только от одной мысли, что женщина могла видеть их утреннее купание.
- Кто тебе позволил прикасаться к моей собственности?! – Прорычал человек-волк, обнимая пленника за плечи и оскаливая зубы.
- Успокойся, сдался он мне!
Гура отпустила гибкие ветви и прыгнула вниз, прежде чем скрылась под водой, превратилась в русалку, махнула чешуйчатым, серебристым хвостом и окончательно исчезла.
- Чертова рыба! – Глухо прорычал парень и кинул ей вслед камень. – Чтоб ты утонула, зараза!
- Да, хорошее пожелание, очень своевременное! – Фил рассмеялся, рискуя навлечь гнев хозяина на себя.
Грен подхватил вычищенную рыбу и молча пошел обратно в пещеру, его пленнику ничего не оставалось делать, как пойти следом.
По дороге дикарь срезал несколько прутьев. В пещере заострил палочки и насадил на них рыбины покрупнее. Развел костер и, чуть позже, разместил у огня рыбу.
- Почему ты не убежал? – Спросил Грен, не глядя на невольника.
- Какой резон?.. Все равно ведь ты поймаешь. – Фил подсел к костру и, взяв из рук хозяина гребешок, принялся расчесывать его длинные волосы.
-  А может быть и не стал бы ловить? – Парень растянулся на земле, положив голову на колени Фила.
«Ты бы не стал, конечно!» - Подумал про себя тот, а в слух спросил:
- Та девушка, ну, Гура, она твоя подружка?
- Вот еще! – Фыркнул Грен. – Я рыбу есть люблю, а к этой и притронуться-то противно, она холодная и склизкая… Фу, гадость!
Видимо от воспоминаний о прикосновениях русалки, у хозяина пещеры на коже тут же появились мурашки.
- Она сказала… - Решился продолжить разговор Фил. – Что до меня тут был еще один пленник?..
- Да, мои волки поймали женщину из иного мира…
- Женщину?!.. И где же она теперь?
- Съел я ее! – Усмехнулся человек-волк и глянул на пленника. – Будешь плохо себя вести и тебя съем.
Фил застыл, с прядью темных волос в одной руке и с гребнем в другой.
-  И чем же тебя женщина-то так разозлила? – Спросил он, сглотнув комок неприязни и страха, колючим ежиком, застрявший было в горле.
- Верещала, ныла, все домой просилась. Когда я попытался к ней приласкаться, начала орать будто свинья резаная.
«Знаю я твои ласки!.. Уж ты приласкаешь, потом костей от тебя не соберешь!..» - Передернувшись, подумал пленник, но вслух предпочел ничего не говорить.
Отбивалась как кошка… – Продолжал, между тем, Грен. – Всего исцарапала, все желание напрочь сбила. Да и здоровьем слабая она какая-то оказалась, все кашляла, потом разболелась, я ее еле выходил, а она плакала не переставая, просила, чтобы отпустил домой. В общем, надоела мне так, что я ее… - Грен снова посмотрел на Фила и усмехнулся. – Да не бойся, не съел я ее, отпустил. Отвел к поляне, на которой туман этот, будь он неладен, появляется, и она вернулась домой, как того хотела.
Дикарь не сводил своих янтарных глаз с человека, затем, чтобы предотвратить его попытки вести себя так же, как вела прошлая пленница, сказал:
- Только ты не вздумай ныть, что домой хочешь, тебя не отпущу, а надоешь, отведу в поселок и продам Карендусу, он собирает разный хлам, купит и тебя. Или даргам подарю, они на тебя сразу глаз положили, эти мерзкие карлики-людоеды церемониться не станут.  Понял?
- Ну, как тут не понять, понял.
Волосы парня на удивление быстро и легко расчесались, и, после нехитрой этой  процедуры, Грен принялся за ужин, он ел первым, не позволяя пленнику даже руку к еде протянуть. Когда насытился, только тогда кинул прутик с рыбкой Филу.
- Спасибо, хоть что-то мне оставил. – Пробубнил тот недовольно.
- Радуйся, что я вообще с тобой поделился, и вообще, привыкай, я хозяин и я все делаю первый, а ты ждешь моего позволения, заруби это на своем носу, и чтобы я больше не слышал от тебя недовольных слов.
- Как скажешь… - Фил впился зубами в белоснежное, вкусное мясо рыбы.
Грен вышел из пещеры и вернулся с полными горстями красных ягод. Он растер их на камне, добавляя воду, получил густую красную кашицу.
- Иди сюда! – Позвал пленника, похлопав рукой по шкуре, служащей постелью.
Мужчина повиновался, он недовольно подошел к хозяину и лег на живот, как тот приказал ему.
Грубо, не заботясь о чувствах невольника, Грен раздвинул его ягодицы, зачерпнул горстью красную жижу и плюхнул на разорванный анус.
Фил взвыл от боли, полыхнувшей в рваных ранах, он хотел было вскочить, но дикарь придавил его своей массой.
- Терпи! – Рыкнул в ухо. – Завтра все заживет! Ты мне нужен здоровый!
Постепенно боль утихла, и человек заснул, согреваясь в объятиях своего жестокого хозяина.