Урок навсегда

Валентина Маслова
       К предстоящему новогоднему утреннику в детском саду мы с трехлетним сыном Женей мастерили ему костюм Скомороха. Склеили из картона веселый разноцветный колпачок на голову, прикрепив к нему бубенчик. Желтые курточку и штанишки украсили кружочками из разноцветной фольги и тоже пришили бубенцы. Весь вечер Женя счастливый прыгал то на одной, то на другой ножке по комнате. Бубенцы весело звенели, переливаясь с детским смехом. Утром в детском саду мы аккуратно положили костюм в шкафчик, и я, поцеловав и уверив сына, что обязательно приду на утренник, поспешила на работу. Но.… Но обстоятельства изменились, и на праздник придти не удалось.
       Вечером, забирая Женю домой, с надеждой на его радость спрашиваю, как прошел праздник? Какие подарки дарил Дед Мороз? Какие песни пели Елочке? Весело ли, звенели бубенцы на маленьком Скоморохе? И на всё мои вопросы был только один ответ: « Плохо! Всё было плохо!»
       - Почему же, сыночка, было всё плохо? – Я расстроилась, видя его уже влажные глазки.
       - Потому что там не было Тебя! - Женя это почти крикнул, и слезы градом покатились по щекам.
***************************
Этот урок я запомнила навсегда. И больше уже ни мной, а впоследствии и ни нами, не был пропущен ни один утренник как старшего, так и младшего сына.