Сама ты не поэт

Игель Слэм
Турбонаддув, модный глушитель и
ускоритель
в конце концов
главное, что скажут
люди.

В итоге $
не имеют значения.
понты на понтах,
сучья походка:
в конце концов важно,
что скажут
люди.

Дзен-буддизм ваш
дерьмо,
будем светится
как солнце.
блевать как блевали.

в конце концов
$
ничто.

а важно
о чём молчат
люди.

сиди сама как кузнечик.
стремись сама как осока.
пеняй на себя словно сука.
сама ты живи для других,
а мне главное,
что скажут
люди.

птича летит.
ну и ладно.

трактор идёт.
ну и ладно.

бухаю, курю.
ну и трактор.

птича летит,
трактор идёт,
я растворяюсь в толпе.
в окружающей среде.
в летней теме.
в асфальтовых джунглях.
в сложной системе.

вот сиди и
лижи себя
сама.

вот лети и
лети
чёрная птича.

ты же
как норкоман,
сцуко.

иди выпей смысла.
иди вдохни правды.
иди скоси молодость.

поди не узнаешь,
что главное.

а главное
(тс-с-с)
что скажут люди.

турбонаддув и ускоритель
типа модный мыслитель.
типа ведок душ человечих.
типа придаток асфальта.
типа неприятный осадок.
типа мы все здесь вместе.
типа в этой системе.

трактор идёт,
птича летит,
солнце -
мой покровитель.

что я ни сломаю,
ты всё починишь.
я не пришёл,
но и ты
не уходишь.

яркая молодость,
финансовый крах,
цепи системы,
термоядерный свет,
не грузи меня.

...сама ты не поэт.