Любимая работа

Денис Федин
Удар. Ещё удар. Пленный выплёвывает кровь и зубы на бетонный пол подвала. Дальше моё любимое развлечение. Беру охотничий нож, долго кручу им перед глазами жертвы, ведь ожидание боли почти также мучительно как и сама боль. Решив что достаточно, вонзаю нож в бедро. Сначала не глубоко, на треть лезвия.
- Ну, координаты тайника. Говори.
В ответ слышу угрозы и направление куда мне идти и место где он меня видел.
Вонзаю нож в бедро до половины длинны лезвия и медленно проворачиваю. Должно быть ему очень больно. Жертва заходится в крике и теряет сознание. Ничего, у меня на этот случай имеется нашатырь. Привожу его в чувство, рывком вытаскиваю нож. Слышу в свой адрес ругань и проклятья. Но я к этому привык. Повторяю вопрос- результат прежний. Ничего, сейчас заговорит. Беру мелкую соль, сыплю на рану, а сверху заливаю водкой. Крик полный боли бьёт по ушам.
- Ну, координаты и твои мучения прекратятся.
Снова проклятья, но координаты и как найти говорит. Вкалываю обезбаливающие и перевязываю рану. Я делаю это не из жалости, просто он нужен живой.
- Посиди пока здесь, а я схожу проверю.
Поднимаюсь и выхожу из подвала, плотно прикрыв за собой дверь.

Да я садист. И зовут меня соответствующе: Зверь. За то, что я делаю, за Периметром меня в лучшем случае ждёт пожизненное. А здесь за свою работу я получаю деньги. И не плохие деньги.
Меня никто не знает в лицо. Задания получаю через посредника, деньги через систему тайников. А для всех я обычный сталкер: брожу по Зоне, собираю артефакты или торчу в Баре. Вот и это задание мне подкинул посредник. Выследить сталкера, узнать где тайник, забрать хабар, перепрятать. Координаты заказчику. И не большое пожелание, что сделать с пленным.

Добираюсь до места. В тайнике два контейнера для транспортировки артефактов. Открываю. Арты довольно редкие и дорогие, а один я вижу впервые. За этот хабар сталкер, что сидит в подвале положил свою группу, а одного, того кто сделал заказ, раненого, бросил умирать.
Забираю контейнеры, несу в условленное место, прячу. Осталось разобраться с пленным и можно докладывать о выполнении.

Спускаюсь в подвал, делаю укол обезбаливающего и выдвигаемся. С раненым идём долго,  до места добираемся к вечеру. Но это хорошо, ночью зверья больше. Пленный идёт впереди, приказываю остановиться- он не слушает. Прикладом бью в затылок. Вырубается. Разрезаю верёвки на запястьях, рядом бросаю его нож. Два одиночных выстрела- простреливаю ему коленные чашечки и короткая очередь в воздух. Сталкер орёт от боли и катается по земле. Такое было пожелание заказчика. Не далеко слышен вой. Я разворачиваюсь и ухожу, заказ выполнен. Я люблю свою работу.