Особнячок несбывшихся надежд. Главы из ненаписанно

Нора Ди
     Удивительно, но в Москве есть места, как-будто сошедшие со страниц старинных книг. Стоит свернуть с многолюдной широкой улицы  и ты попадаешь в мир тихих улочек, двухэтажных уютных особнячков, окруженных зеленью. В одном из них и существовал клуб знакомств "Повороты судьбы".
     Я пришла на собеседование и поднялась по широкой мраморной лестнице на второй этаж.Обстановка напоминала бордель средней руки. Голубые стены с изразцами, горшочки с исскуственными цветами, столики с атласными скатертями, а на них помпезные лампы, роняющие вокруг себя неяркий свет. Меня встретила милая дама-кадровик и рассказала о прелестях работы в их заведении. Мне все понравилось. Особенно, возможность хорошо заработать в короткое время. И я дала свое согласие на плодотворное сотрудничество.
     На следующий день, в киппельно-белой блузе и черной юбке, приятно облегающей мои стройные бедра,-таков был дресс-код , я в назначенное время оказалась на утреннем инструктаже. Его проводила коуч фирмы Ангелина. У нее было три выдающиеся вещи: грудь, зад и мясистые плечи, каждое из которых было величиной с хорошую дыньку-колхозницу. Их Лина считала своим главным достоинством, которое нужно постоянно демонстрировать и являла миру свои плечи каждый день в новом антураже, то обтянутые прозрачной тканью, то выбивающиеся из тесной кофточки, то со спущеной бретелькой. Возможно, это был отвлекающий маневр.
     Мне посчастливилось увидеть и хозяйку всего этого великолепия. Силиконовые губы плавно переходили в селиконовую грудь. Она была мила и обоятельна - "добрый полицейский".Что не удавалось сделать под прессом Ангелины, "миром и добром" решала Стелла.