История одной болезни

Маруся Никитина
Здравствуйте.
Мне плохо.
На что жалуюсь?
На директора.
«Хвалу и клевету приемли равнодушно. И не оспаривай глупца ...»
Не оспариваю.
Уже не оспариваю.
Взяла больничный и не оспариваю…
Вторую неделю.
Вроде делаю всё, как Пушкин прописал.
Тогда откуда дискомфорт?
«Копать глубже»?...
Да.Вы правы.
Я не равнодушна.
Я только изображаю равнодушие для окружающих и себя пытаюсь в этом убедить..
Вы считаете это плюс?
Я поняла.
Душа бунтует.
Ей не понятно: если не оспаривать, значит соглашаться?
Ведь «молчание – знак согласия» и золото к тому же.
А если соглашаться внешне и не соглашаться внутри?
Это ложь.
Что это даёт?
Во- первых вспомнить о своём здоровье ибо если разобраться, то абсолютно здоровых нет. Есть недолеченные. 
Не выполнять бессмысленные здания.
«Отпустить ситуацию».
Взять тайм-аут для анализа ситуации.
Получить возможность посмотреть на происходящее со стороны.
Проверить лозунг  «незаменимых нет».
Но я лгу?
Конечно. Всё, чего нет, это ложь.
А нет температуры.
Вру, что есть.
Но не ради моей лично пользы. Это коллективное решение. И мне оно далось с трудом, потому что работу свою люблю, по друзьям скучаю и в очередях к врачу терпеть не могу сидеть.
Мне противно, но я вру.
«Тварь я последняя или право имею» иногда солгать?
Нельзя всегда уступать, «давать дураку дорогу». Иначе ты будешь постоянно стоять на обочине. А их, дураков, всё больше и больше. И они лидеры. И они начинают «править бал».
Да, уж, эмоции!

А посмотреть вокруг...
Получается, что ложь кругом?
«В чёрном не может быть белого».
Ложь, когда не хочешь обидеть человека и внешне соглашаешься.
Ложь, когда перестаёшь спорить и соглашаешься ради душевного покоя.
А сколько ещё приходится утаивать!

Для общения с домашними я дочь, мать, жена. И совсем не обязательно тащить в дом весь негатив с работы.  Лучше я утаю. Сама разберусь.
Прихожу на работу. Я уже другая…. Всё, что было дома, остаётся за дверями кабинета. «Как дела дома?» - спрашивают меня.   И хорошо,  если хорошо. А если нет? И подруги рядом нет, чтобы поделиться… И я снова вру: « Спасибо, всё хорошо». 
С друзьями Я третья, но это тоже я!
Сколько же у меня масок.
«Вся жизнь - спектакль, а люди в нём - актёры»…
Сейчас, например, идёт спектакль «Я болею».

Как интересно Вы говорите?
Внутри человека есть какое-то «принимающее устройство»?
И «фильтр»?
Я правильно поняла?
Вокруг в пространстве великое множество мыслей.
Они материальны,и все стремятся проникнуть в нас.
Они разные: плохие,  хорошие, пустые…
Важно не принимать вредоносные.
Те, от которых Душа распадается.
Если не чувствуешь внутреннего осуждения, можно принимать.
Так?
Да ложь, она тоже разная бывает.
Ложь во спасение, например.
Иуда не солгал, когда указал на Иисуса Христа…
И кто он после этого?
Герой? 
Лучше бы солгал...

Я подЪитожу?
Мысли «фильтрую», 
Говорю, что думаю, 
Делаю то, что считаю нужным в данный момент
....
....
Да! Ещё прогулки на свежем воздухе!
Правильно?

 Дискомфорта нет.
Значит лечение правильное!
Всем желаю не болеть!