Окно

Кирилл Щабельский
        Свежий морской ветер ворвался в мое окно , и я почувствовал на губах соленые брызги.
 Это осеннее утро ничем не отличалось от остальных, таких же скучных и безжизненных.Здесь я хочу заметить: сколько лет живу, я всегда ненавидел осень. Не потому, что кончилось лето, и впереди долгая холодная зима, а потому, что это сам по себе мерзкий период моей жизни. причем всегда.Но здесь неизменно радует одно обстоятельство:с наступлением осени, наш маленький городок как-то сразу "умирает". Не слышно ни чьих голосов, не видно людей на улицах, тишина... Царственное безмолвие...В такие минуты, я предпочитаю уходить на пустынный пляж, и слушать, как "дышит море".Как правило, это заставляет меня погружаться в воспоминания "давно минувших дней". Сегодня один из них. И я рядом-такой же жалкий, безжизненный и одинокий, как сотня булыжников на этом берегу.
 А все это потому, что всю свою "сознательную жизнь", я только глупо мечтал.
Будучи от природы страшно ленивым и тяжелым на подьем, от меня всегда было трудно чего-то добиться. Поэтому, проведя всю жизнь в скитаниях, в поисках чего-то, о чем сам никогда не знал, я пришел сейчас только к одной мысли, к неопровержимому факту: ничего так и не нашел. Потратил кучу лет на всяческие затеи, которые моментами вспыхивали ярким огнем, и тут же почему-то гасли... У меня никогда не было жизненной цели. Всегда в голове крутился один и тот же вопрос: "Зачем мы живем?" Чтобы оставить на Земле свой след? А кому он нужен? Разве с этого кто-то что-то будет иметь? Вот я, например,всегда любил музыку. Допустим, Моцарт, написал в шесть лет симфонию, получившую признание, и живущую до сих пор. А что толку? Как показывает время, легче от этого никому не становится. А чтобы отвести душу, есть масса других, абсолютно ничем не выдающихся вещей, даже почему-то большинством критикуемых. Напрмер таких, как  водка и секс.  Хотя, может, я чего-то не понимаю, но это мое личное мнение. А что еще нужно человеку? Деньги-это факт, но их никогда не хватает. Наверное, это единственная проблема человечества. Но кому хочется их зарабатывать? Семья... Тот факт, что нужно продлить род человеческий, меня абсолютно никак не интересует. Прямо скажу, никогда об этом даже не думал. А зачем? Заживо обрекать себя на погибель? Думаю, об этом кроме меня найдется кому позаботиться."
Но что же тогда остается? Вряд ли я теперь отвечу на этот вопрос. Однозначно могу сказать только одно: во мне ничего не осталось, или попросту никогда не было. Законченный эгоист, ненавидящий все вокруг так часто, что чуть ли не каждый день, в голове, словно змеи, кишат мысли о суициде. Даже не исключено, что именно так и закончится мое никчемное существование. Безумно радует то обстоятельство, что после, никто даже и не вспомнит обо мне. Потому, что сколько себя помню, всю жизнь я был обделен  любовью и лаской. Поэтому, любое внимание со стороны, приводило меня в жуткую ярость. Но, вскоре я научился быть жестким и хладнокровным ко всему, сохраняя при этом такое спокойствие, что многие просто стали меня ненавидеть. Может быть, виной всему мое детство, то, что я до сих пор не научился любить. Но сейчас это уже не имеет никакого значения.
Ледяной ветер стал рвать занавески, я встал, чтобы закрыть окно, и без удивления обнаружил, что уже вечер.