Как дальше жить?

Ника Крайзман
Он сидел на диване, на краешке, как-будто готов уйти. Хотя вечер не собирался заканчиваться, а наоборот, собирался продолжаться всю ночь до следующего утра.

Мне надо было начать этот разговор по двум причинам. Первая – мы встречаемся уже второй год, а вторая – ну почему у меня не приживаются мужики?
Нет, первая причина, это вторая, а вторая – … вообще без номера.

Хороша ли я собой, умна или нет, хозяйственная или ленивая, эти стороны вопроса я не рассматриваю в принципе. Примеров масса, и всем понятно, что не в этом дело.
 Как правило, причин должно быть несколько, как и всего в мире. Говорят  - из безвыходной ситуации есть, как минимум,  три выхода. Так и здесь, если бы был ответ, это была бы – панацея, а поскольку Её нет, то значит нет и Его.

Да, разговор надо начинать, и вообще с людьми надо разговаривать. Часто бывает, что я собираюсь начать разговор, предполагая, что он должен быть длинным и неприятным, а он оказывается коротким и чудным. У мужчин совсем другое представление о происходящем. У них  мысли что ли короче? Или у них короче расстояние между «подумать» и «сделать», ну или «не сделать».

С моим умением запутывать собственные мысли, запутать собеседника – запросто.
Собственно, что я хочу у него спросить? «Почему он не хочет со мною жить каждый день?».
Ну и вопросик, на него вообще ответить нельзя, или, лучше не отвечать.
Нет, спрошу у него: «А почему бы нам ни пожить вместе?»
Еще лучше, что значит «пожить»? Пожить, пожить и бросить? 
Скажу так: «Я знаю, что у тебя обязательства, перед дочкой, перед матерью. У меня тоже полно забот. Ты стараешься заработать, чтобы им помочь и самому прожить, не отставая от времени. И у меня свои планы, не относящиеся к тебе. Но, как  то же люди начинают жить вместе, имея такой груз».   

      Про женитьбу я ни спрашивать, ни слышать не хочу. Зачем мне женитьба на склоне лет. Хотя на счет склона, я поторопилась. Однако, я там один раз уже была, и всё было вовремя и с результатом. А сейчас зачем? Все, что касается смысла жизни, уже случилось и у меня и у него. Дальше – сплошная бессмыслица.   

Чего можно ждать от нашего союза? Детей, внуков, вряд ли? Творческого взлета, вдохновения, тоже нет. Тихого доживания, не мешая друг другу, с надеждой помогать в старости? Ужас какой-то. Хотя…

Сколько раз он мне говорил: «Не задавай глупых вопросов, что бы не слушать глупые ответы». Он прав, наверно этого не надо спрашивать.
Мне с ним хорошо, он приходит всегда после звонка и с цветами. Он всегда хорошо пахнет и почти всегда в хорошем настроении.

Зачем мне этот разговор? А ему? Ему он и вовсе не нужен. Видишь, как сидит - на краешке дивана. 

Ну вот и поговорила.

Одно не понятно, почему у меня мужики не приживаются?