Квитень

Светлана Строкова
Квитень. Прохладная голубизна ясного, весеннего неба растекается над головой. Солнечный свет нежно подхватил ветер и разнёс чистое сияние над платформой.
- Яся!- сердце радостно зовёт тебя по имени и танцует от долгожданного счастья. Я сошла с поезда и окунулась в твой город. Многоголосие людское сливается с протяжными позывными поездов, прибывающих на вокзал. Мелькают люди, они эфемерны, как тени тревожных снов, в разлуке с тобой. Развейтесь!
Я не увидела тебя. Просто ты взял меня за руку и выловил из людских волн, суетно расплескавшихся по платформе. Тёплая, тонкая рука друга, родной души!
Здравствуй, Яська! Наконец-то!
Мы молчим, слова радости, праздника Встречи звучат на другом уровне, мы говорим сердцем, чувствами. Как сладко и головокружительно меняется «здесь и сейчас»: замедляется время, уходит привычная реальность мира, обогащается спектр восприятия реальности.
Розовая волна рассвета подхватила нас и … так приятно отдаваться потоку прошлых воспоминаний.  Перед новым погружением в плотный мир Земли, помнишь, мы договаривались о встрече. Мы были детьми, душами одной плеяды Арсы-Логоса. Мы сидели в бухте на песке и рисовали план будущих реинкарнаций на карте?
- А 847 км. на земле это много?
- Нет, совсем чуть-чуть, не бойся!
- А я и не боюсь. Просто интересно…
Да, это действительно чуть-чуть, всего 11 часов езды, смена одного часового пояса. Мы родились и росли рядом!!!
У тебя на этот раз карие, тёплые глаза. Строго очерчен треугольник скул, тонкий, ястребиный нос, аккуратные створки губ приоткрылись в доброй улыбке (я так люблю, когда ты улыбаешься!).  Блестящие каштановые волосы чудесно оттеняют золотисто-матовую кожу лица. Тонкая, изящная конституция, средний рост – Яся, Бог подарил тебе чудесную, гармоничную внешность!
Души родные встретились, но тела новые – поэтому мы оба в небольшом замешательстве приостановились и «знакомимся», разглядывая друг друга.
- Какая ты красивая, Ясечка!- сказал мой друг и мы приземлились в настоящий мир. Я тебе тоже понравилась – спасибо, мне тепло от твоих слов!
Твой весенний город принял меня. За стёклами маршрутки приветственно засияли стёкла витрин, невысокие дома вдоль улицы светились чистыми фасадами, даже светофоры на переходах весело подмигивали мне.
Как приятно оказаться в новом, ещё не знакомом тебе городе накануне праздника Пасхи. Знакомиться с ним не спеша, распутывая паутинку замысловатых улиц, сплетённую на холмах, что украсили правый и левый берега Днепра.
Здравствуй, древний град Киев!

Квитень, Пасха, прохладные, чистые и ясные дни. Ты привёл меня в Киево-Печерскую лавру. Порывистый ветер не смог пробраться за нами вслед, он остался кружить прошлогоднюю листву вдоль белоснежных стен обители. Шагам загадочно вторит гулкое эхо, отскакивая от кирпичной кладки входной арки. Но это не долго. Мы взялись за руки и прошли сквозь синеватую полутень въездных ворот. Как светло и празднично внутри этой дивной белокаменной жемчужины, вознёсшейся с приднепровского холма к миру горнему, небесному!
- Не торопись вперёд, повернись на секунду!
Я остановилась и посмотрела через плечо. За нами шли люди. Они несли на освящение куличи, яйца и цветы. Под аркой шли тёмные, мрачные фигуры, словно тени полурастворившиеся во мгле времени. Но стоило им пройти её до конца и попасть на солнечную площадку, как совершалось маленькое превращение: солнечный свет дарил вошедшим ЦВЕТА. Белоснежно сияли корзинки-плетёнки расшитыми полотенцами, появлялся румянец на лицах, глаза излучали тихую радость, накопившуюся в сердце за время ожидания светлого праздника Воскресения Христова.
Спасибо, Яся, ведь мы так часто не замечаем в повседневной рутине это маленькое волшебство освещения!
 Открыта трапезная, и я не могу из неё выйти. Там, под луковичным куполом приземистым так явственно стоят архангелы с архистратигом Михаилом на тверди небесной, матово-сиреневой… В центре – Господь Саваоф пристально смотрит в самое сердце твоё широко распахнутыми глазами. Он видит всю мою суть, все дни жизни прошлой  - ничего не утаить от Его очей, да и не хочется. Комок подкатывает к горлу, смотрю вверх, в центр купола, вдыхаю мягкий запах ладана и тёплые слезы лёгкими ладьями плывут по щекам, срываются с подбородка и падают на серый каменный пол, дробятся множеством капелек и … пройдёт минута и высохнет камень у ног наших – СПАСИБО, ГОСПОДИ, ЧТО ИЗЫМАЕШЬ СЛЁЗЫ МОИ.
Тонкий звук, высокой вибрации входит в нас сверху. Ухо не слышит его, но загорелись и включились в работу по стяжению Святого Духа ладони – они трансформируют божественную энергию и передают её земле. Как приятно быть простым проводником света божественного в этот плотный мир!
Тело качают слегка волны светлой благодати, от темечка по позвоночнику и через стопы – так исходят чистые потоки энергии. Святое место, намоленное многими веками! Оно преображает нас, делает лучше и искреннее.
Разглядываю фреску. Правая длань Господа с благословением открыта тебе,  Он любит нас бесконечной, всепрощающей любовью Отца и дарит чудесное будущее. Вот они, новые дни грядущего счастья, о которых мы так долго молились поодиночке. Ты крепче сжал мою руку и закрыл глаза – заглядываю в твои образы:
Какой водопад ярких видений! Неужели всем им предстоит материализоваться именно в Нашем Будущем? Как щедр и добр Господь!!! Захватывает дыхание от такого калейдоскопа. Мы выныриваем из водопада грядущего и вплываем в нашу реальность.  Квитень, Пасха, Лавра, трапезная… Немного кружится голова от чудесного путешествия по временной оси. Глубокий вдох, благодарность Всемогущему и туда, наружу, вслед за солнечным лучиком, который светлой стрелкой просочился через узкое окно и указывает нам на выход из трапезной.
Увиденное и прочувствованное сильно поразило нас, и мы сели во дворе лавры на лавку под цветущие ветви тёрна и абрикоса.