Удовольствия бывают разные

Георгий Никулин
Еще одна история, не знаю, правда, действительно ли она тольяттинского происхождения – может, рассказывая в другом городе, рассказчик припишет ее к своему населенному пункту.

Снова перекресток. На этот раз светофор с дополнительной секцией «движение налево». Горит красный свет общий  и включилась дополнительная секция. Автомобили, стоящие в левом ряду, пришли в движение. С движущегося ряда в среднюю полосу, со стоящими авто, ожидающими своего «зеленого», заруливает потертая «копейка» - ВАЗ2101 – с тонированными стеклами. И останавливается как раз перед стоящим «Ленд-Крузером».

Такое часто бывает в Тольятти – чтобы не стоять в пробке, идут на мелкие нарушения ПДД, пересекая сплошную линию перед светофором - проезжают по другой полосе и втискиваются в другой, нужный, ряд.

Это каким-то образом «задело» водителя «джипа» - как это: перед моим «вагоном» встала какая-то «занюханная копейка»? Конкретное неуважение за рулем сидящего.  Отступлюсь немного и скажу, что дело было в середине 90-х. На таких «мотосарайчиках» ездили, в основном, представители негосударственных бандформирований. А короче - братки.

Так вот, задетый за живое наглостью водителя старой ВАЗовской модели, хозяин иномарки вышел из машины, отломил у нее антенну приемника и, подойдя к «классике» начал ее хлестать по кузову – крыша…, капот…, багажник... Вдоволь натешившись «экзекуцией», он со спокойной душой отбросил антенну в сторону и сел в машину. Мол, знай наших, и место свое знай.

Через секунд пять после того, как хозяин «Крузера» занял свое место, одновременно открываются все четыре двери «копейки» и выпускают на асфальт четырех спортивного вида мужчин, одетых в форму спецназа милиции и вооруженных резиновыми дубинками-«демократизаторами».

Водила иномарки, увидев столь многообещающее зрелище, взялся за голову. ОМОНовцы, в свою очередь, принялись за ответную «рихтовку» джипа дубинками.

Выждав определенное время, понимая, что долг платежом красен, хозяин «Крузера», видя, что его любимица начинает потихоньку терять первоначальную форму, возопил:

- Хватит! Достаточно! Квиты уже.

ОМОНовцам было трудно остановить пошедшее в разнос веселье, но все-таки прекратили.  С более глубоким, чем у водилы иномарки до этого, чувством удовлетворения сели в свою машину и укатили по своим серьезным делам.