Кара небесная

Галина Бинецкая
С раннего детства Любаша ощущала себя особенной. Действительно, симпатичная зеленоглазая девчушка с длинными вьющимися волосами цвета спелой пшеницы не могла оставить равнодушным никого. К тому, же у нее был неплохой низкий голос, и она часто выступала на школьных концертах, аккомпанируя себе на фортепьяно.
Когда же ей исполнилось шестнадцать – ни один мужчина не мог пройти мимо, не оглянувшись на юную красавицу.
- Любочка, принцесса моя! – не уставала повторять мать. - Вот окончишь школу, найдешь подходящего принца и будешь жить в роскоши и неге всю жизнь.
Следуя маминым «установкам», девушка почти не общалась с ребятами-ровесниками, а чаще тусовалась в кругу старших парней и девушек. Белым лебедем кружила она на танцевальных площадках небольшого провинциального городка, утверждаясь во мнении о своем превосходстве.
Жизнь, однако, внесла свои коррективы. Внезапно слегла мать, а когда пришли результаты анализов, приговор был неутешительным – рак. Через несколько месяцев мамы не стало, и девушка осталась совершенно одна. Отец бросил их, когда Любе было всего три года и с тех пор о нем не было ни слуху, ни духу.
Окончив кое-как десятый класс, местная красавица все же нашла для себя выход. Она скоропалительно вышла замуж за сорокалетнего соседа, который остался вдовцом после смерти жены. Детей у супружеской пары не было, и Люба опять попала в атмосферу любви и заботы. Стас неплохо зарабатывал и создал для молодой жены необходимый комфорт. Продолжать учебу молодая жена наотрез отказалась.
- А зачем мне это? Достаточно, что ты работаешь.
Вскоре у супругов родилась дочка, и время Любаши было заполнено заботой о домашних.
Правда, Стас подыскал няню для малютки, чтобы молодая жена не переутомлялась.
Теперь свободного времени у молодой женщины было достаточно, и она занялась собой: салоны, парикмахерские, дорогие магазины. Как это часто бывает, Люба немного набрала вес после рождения дочери. Как-то подруга предложила ходить с ней на только появившийся и ставшим популярным, фитнес. Тренером оказался симпатичный молодой человек с фигурой Сталлоне…
Когда весь городок заговорил об их романе, супруг, не закатывал семейных сцен, а просто предложил Любе пойти работать.
-  Это все от безделья, - вычитывал он жену. - Пойдешь работать – дурь как рукой снимет. Да и дочь у нас дочь подрастает.
Стас пристроил красавицу-супругу секретаршей к Главному заказчику – и работа не пыльная, и зарплата хорошая. Да и премия часто перепадала. Одно было плохо для женщины - приходилось рано вставать. Да и после работы иногда нужно было задерживаться, хотя последнее Любу очень даже не огорчало. На совещании у Главного всегда было много интересных мужчин, которые осыпали Любашу приятными сердцу комплиментами.
Как-то на одном из таких мероприятий женщина обратила внимание на «новенького» - симпатичного черноволосого мужчину с такими же зелеными глазами, как и у Любаши.
-  Кто это? – шепотом спросила она у подруги.
- Потом! – приложила палец к губам Анжела.
Во время перекура шустрая подружка доложила Любе, что Дмитрий приехал из крупного уральского города, где работал главным специалистом - сюда его бросили на «прорыв».
Жгучий взгляд Дмитрия преследовал Любашу везде: в приемной, куда он часто забегал, в заводской столовой и, конечно же, на бесконечных совещаниях.
- Послушайте, Люба, а не пойти ли нам на концерт? – предложил однажды Дмитрий. – Вот, билеты профком выделил, а пойти не с кем…
- Так уже и не с кем? – кокетливо повела плечом Люба.
- Жена и сыновья остались на Урале, а самому неинтересно.
После концерта Любаша осталась у Дмитрия.… Такой страстной ночи у женщины еще не было, и она совсем потеряла голову. Супруг, узнав об очередной измене, ушел к матери, забрав с собой любимую дочь. Любаша же совершенно потеряла голову – главное, чтобы рядом был Дмитрий.
Но роман закончился так, же неожиданно, как и начался – в конце лета приехала супруга Дмитрия с сыновьями. Как специалист, он получил большую четырехкомнатную квартиру на поселке, и делала там ремонт.
- А как же я? – всхлипывала на плече любовника Любаша. – Ведь я тебя люблю, и ради тебя потеряла и мужа, и дочь…
- Извини, дорогая, но я не могу их оставить. Детям нужно учиться, супруга же… она очень больна.… Было бы нечестно с моей стороны…
- А меня бросать честно?! – зарыдала женщина. – Я же тебя так люблю!
Любаша долго не могла прийти в себя от такой «измены». Немного успокоившись, она вспомнила о муже и дочери. Накупив Анечке дорогих подарков и большой торт, она с волнением позвонила в дверь свекрови.
- А-а - а! - явилась – не запылилась! – ехидно проговорила Анна Павловна. – Что, очередной кавалер бросил, про дочь вспомнила?
Из своей комнаты на шум выглянула Анечка, и Любаша про себя подумала: «Как же она на меня похожа!»
Анна Павловна, пождав губы, ушла к соседке, демонстративно хлопнув дверью.
- Не обращай внимания – лучше проходи на кухню, чаю попьем, - засуетился Стас.
Разговоры на кухне ни к чему хорошему не привели и супруги расстались врагами.
Как-то, возвращаясь с работы, женщина столкнулась на проходной с Дмитрием. Он нежно держал под руку супругу.
- Здравствуйте, Любаша. Что-то вас последнее время не видно?
От такой наглости у женщины в голове зашумело, и она не нашлась что ответить. Но больше всего ее поразила жена Дмитрия – небольшого роста, неказистая. «Как, как он мог променять меня на это страшилище? Да еще далеко не первой молодости» - пронеслись в голове сумбурные мысли.
После памятной встречи Любаша  совершенно лишилась сна и покоя. Как только ее голова касалась подушки, перед глазами вставал Дмитрий – красивый и страстный.
И она решилась на отчаянный шаг – поговорить откровенно с женой Дмитрия. Неужели та не поймет, что Любаше нет жизни без него.
Разговор состоялся на следующий день в небольшом кафе неподалеку от завода. Люба, как ни странно, была совершенно спокойна, чего нельзя было сказать о жене Дмитрия. Услышав об измене супруга, Людмила Ивановна очень побледнела, а затем стала медленно сползать со стула…
- Скорую, скорую немедленно! Не видите, что ли – женщине плохо! – крикнула Любаша подбежавшей барменше.
Когда Любаша пришла утром на работу, Анжела, посмотрев на нее странным взглядом, произнесла сквозь зубы:
- Срочно к Главному! Он тебя давно уже ждет!
Зайдя в кабинет, женщина не услышала привычных комплиментов.
- Присаживайтесь, Любовь Андреевна, разговор будет долгим…
Люба узнала, что жена Дмитрия находится в психиатрической больнице и ее состояние очень тяжелое.
- Вы, конечно, Любовь Андреевна, отличный сотрудник и мы всегда находили с Вами общий язык. Но тут такой случай… Можно сказать, даже скандал…
В этот день Любаша возвращалась домой раньше обычного. Увольнение заняло всего полдня. Это были самые страшные часы в ее жизни. Везде, куда бы она ни заходила, ее сопровождали осуждающие взгляды. «И чего это они из мухи слона делают? Подумаешь, в дурку попала? А мне что, разве легче – у самой скоро крыша поедет!» - оправдывала себя женщина по дороге домой.
Теперь у Любаши появилось много свободного времени, и она вспомнила, что давно не навещала дочь.
Дверь опять открыла свекровь и с порога бросила в лицо:
- Вон из моего дома, бесстыдница!
- Я не к вам пришла, а к дочери! Имею право!
- А, про право вспомнила! Нет, милочка, не нужна Анечке беспутная мать!
Тяжелая дверь захлопнулась перед самым носом, и Любаше ничего не оставалось, как вернуться домой. Слезы душили женщину: «Что я такого сделала? Ведь я просто люблю Дмитрия и только хочу, чтобы он был моим!»
Несколько раз женщина пыталась дозвониться к дочке, но к трубке никто не подходил. Дома одной было тоскливо, но устраиваться на работу перед Новым годом не было никакого смысла. «Вот, пройдут праздники – тогда и пойду!» - успокаивала себя Люба. – А сейчас елочку украшу – вдруг Дмитрий придет!»
…Прошла неделя после новогодних праздников и соседи начали беспокоиться, почему не видно Любаши. А когда они зашли в квартиру, то увидели совершенно седую женщину в ночной сорочке.
- Заходите, гости дорогие, сейчас чай будем пить с клубникой! Вчера на рынке купила, гляньте, крупная-то какая!..
Приехавшая на вызов скорая забрала Любашу в больницу…. Психиатрическую…