Извращенец

Надежда Мальцева
   Свалился мне на голову однажды весной автомобильчик. Да никакой-нибудь, а «Русский Мерседесик»…  как мне сказали. И вот с того времени не стало мне спокойной жизни. Как только появлюсь в гараже своем за картошечкой,  этот конь в железяки одетый, уставится на меня своими огромными ледяными глазищами, и так, смотрит на меня не мигая…  до тех пор, пока я его по холодной "гриве" ласково не поглажу, да слезно ему не пообещаю, что завтра - пойду наконец учиться. На права. А он мне в ответ, мол, давай, давай поскорей хозяюшка, а то старею я, ржавею я, и так хочется погулять на волюшке, уж засиделся я здесь в этой  пещере каменной, только и горю мечтаю по улицам городским с ветерком прошвырнуться. И так он горемычный в последний раз разрыдался, что стыдно мне стало от своей такой тугой нерешительности. Вот и пошла я на водителя учиться.
   - Садись, -  сходу приказал  мне инструктор, как только подкатил к моему еще просыпающемуся подъезду. Сон еще не совсем покинувший мое бренное тело, как рукой сняло.
   - Я? – глаза мои и так немаленького размера, с круглую луну уходящую за горизонт вмиг на лице моем испуганном тут же нарисовались.
   - Ну не я же!?.., - сказал инструктор, глядя на меня, как голодный удав … на аппетитного кролика.
   Меня ступор сразу так и хватил.
   - Куда? - пролепетала я. Сама с диком ужасом смотрю на то, как он с кресла, на котором сидел, сползает, да на другое переваливается.
   Что это он делает? А?И чего это он там забыл? Ко мне ехал на одном месте сидел, а от меня значит, собрался на другом. Или... всегда так на машинах по-разному ездят. Может правила такие автомобильные. А по-другому и машина не поедет!?.. Или, того хуже… авария ей на дороге впереди светит.
  «Нет, только не это», - передернуло меня холодной судорогой. И я послушной овечкой неуклюже брякнулась на то место, что мне он предоставил.
   - Поехали,- скомандовал инструктор.
   - Куда? – тупо уставилась я на него.
   - На Кудыкину Гору, - почему-то разозлился он.
   А где она, эта гора, в каком переулке находится?Я знаю, что ли? И чего он злится? Да и вообще, кажется, это он меня должен учить, как на машине надо ездить. А не я его. Что он забыл что ли? - призадумалась я. - А кто его знает, авось, и запамятовал? В жизни всякое бывает. У людей, говорят, ни с того ни с чего какая - то там амнезия случается. Тогда они не то, что правила  дорожного движения,  имени  своего родненького никак не припомнят.  Я искоса  на своего нового начальничка как доктор глянула. Ага, точно у него амнезия! Да еще какая!!! Сидит себе на своем месте спокойненько. Как пассажир в автобусе. И, представляете, кажется. …  Даже боюсь произнести это непотребное в данном случае слово вслух! 
   СПИТ!!!
   Я тоже, когда в автобусе еду сплю. А что там делать то? Автобус едет, пассажиры дрыхнут! Известный всем закон автомобильных перевозок. Такой наглости я не выдержала и помаячила ему ручкой перед личиной его почивающей. А он вдруг как рявкнет:
   - Ремень пристегни.
   «А это еще зачем?» - обомлела я о такого неожиданного поворота дела. Смотрю, а он  сам себя уже ремешком привязывает. И откуда он его взял - то? Тут холодной испариной меня прямо так и обдало.
   Извращенец!
   Сейчас вот увезет меня, не знаю куда. Или...,  прямо здесь, с ремешками этими... Вот дура я, ведь сколько раз видела  в кинах про извращенцев этих. И что они там только не выделают!?.. За все конечности себя к кроватям привязывают, плетками друг друга хлещут. И потом…
    Меня дрожь нервная с головы до ног так и окутала.
    А этот, замотавшись ремнями, на меня как зыркнет. И, меня давай торопить. Видно уж невтерпеж ему…
   Вот оно началось!
   Еще от дома моего родного не отъехали. А он, этот извращенец мерседосовский, уже, не стесняясь, свои предпочтения мне навязывает. Да еще в приказном порядке. И за что я только деньги такие большущие заплатила? Разве за это?!.. Чему же меня учить – то будут? Неужели этому древнему ремеслу…
    - Только деньги зря выкинула? – вдруг ощерилась я.
    - Сначала все так говорят? – хмуро бросил мне инструктор. – А потом дико радуются.
    - Чему тут радоваться? - вскипела я.
    - Ощущениям, - ухмыльнулся он.
    И тут гляжу – уже вся в ремнях я.
    - Зачем же... так? – со страхом пискнула я.
    - Без ремня нельзя. Милиция не разрешает.
    Ах, вот, оно что! Я то было дура, было подумала… Ну, уж, ладно, коли так. Уж, милиции нашей я доверяю. Она меня бережет.
    Но дальше - то что мне делать? А? Ведь не то, что ездить на автомобиле, я москвича от «Волги» отличить не умею. А про иномарки так и говорить нечего. Они для меня все на одно лицо. Вижу, фонарики узкими глазками мне подмигивают. Значит иномарка. 

                © автор Надежда Мальцева