Разлука

Ивушка
Глаза я прячу от людей – 
Боюсь любовь свою я расплескать.
Позволю нежиться я в ней
Тебе – себя  тебе хочу отдать.
 
Твою я нежность помню, как сейчас:
Твой голос, губы, руки, плечи,
Как целовал меня в тот час –
Была я рыбкой, пойманною в сети.

Ты помнишь «Рыбку золотую»?
Мы танцевали... Вечер... Ночь...
И пели песню не простую,
А ту, что нам должна помочь.
             
Как хорошо с тобою было,
Друг другу были мы даны.
Сейчас же мне тоскливо, стыло
И снятся серые все сны.

Как я хочу вернуть мгновенья,
Когда смеяться мы могли,
Когда приходят озаренья
От счастья, нежности, любви!

Мне, милый, многого не надо –
Лишь был бы рядом ты со мной.
Как я была бы счастлива, как рада!
И не смогла наговориться бы с тобой.

А, может, просто помолчали –
В молчаньи лучше можно все сказать.
Ушли б невзгоды все, печали.
Сейчас же остается лишь мечтать.


1983