одино4ество

Скароткимрукавом
Простой городок тишина поглотила,
немая тоска свои корни пустила,
окутав крыши,дома ,ка4ели и двор,
дорогу,прохожих,меня и забор..

Во дворе снеговик одиноко стоит,
мохнатое тельце коша4ье бежит,
и пара следов уходя в никуда
лежит серебрясь на поверхности льда..

И мысли уносят меня далеко,
по ветру к тебе м4аться им так легко,
ощущать тебя рядом,касаться тебя,
знать 4то улыбка твоя дорога.

смотреть в твои ясные с4астьем глаза,
а на дне любоваться и видеть себя,
как ветер лохматит тебя наблюдать,
с тобою на тёплой траве днём лежать.

Разглядывать звёзды,смеяться ,грустить,
заботиться,ждать,ску4ать,дорожить..
и знать 4то меня не отдашь никому,
шептать тебе на ухо 4то без тебя не могу.

Твой запах ловить и искать меж прохожих,
искать в них твоего лица 4ерты схожих,
и 4увствовать твоего сердца бьенье в груди,
сходить с ума когда в разлуке одни.

Держать тебя за руку нежной рукой-
4тобы знал ты 4то когда я не рядом-но 4астью с тобой,
купаться в тебе заливаясь желаньем,
и 4увствовать 4то соединены мы дыханьем..

Но вновь возвращаясь в город простой
я понимаю 4то я не с тобой,
у нас разные жизни,два разных пути,
и вдруг 4то не так ,ты меня уж прости..

Ах как далеко мы заходим в ме4танья-
4то сами сбиваемся в наших желаньях..
и пульс одиноко по вене сту4ит,
мороз под ногами так сурово трещит..

закон4илась сказка,блеснула луна,
мне о4ень пе4ально 4то Я НЕ ТВОЯ.....

1 фев"09