Кричи истошно

Александра Короченко
Я не желала больше слышать эти истошные вопли, поэтому отошла в сторону. Я не знала, как бороться с привычкой своего младшего брата кричать на меня по пустякам. Я не люблю, когда на меня кричат. В душе буря эмоций и чувств, овладевающих мной, и тогда я и правда не знаю, то ли мне отвечать тем же, то ли плакать, то ли отойти в сторону. Сегодня я решила выбрать именно третий вариант, потому что бороться нет больше сил. Сейчас, именно в этот момент, я ненавидела его больше всего. Поднимать такой крик ради какой-то железяки.
- Да ты знаешь, сколько она стоит? - истерично кричал брат, как только я подумала о "железяке". Я по-прежнему стояла в сторонке и молчала как ни в чём не бывало.
Странно, но то, что копится людьми годами, покупается в один день и исчезает в один день. Я бы тоже злилась и кричала, если бы разбили мою "железяку". Мою машину. И я решила невольно подыграть брату.
- Ах я такая скотина! Ах на кой чёрт я взяла твою машину именно сегодня? Какого... - я кричала больше, чем брат. Ни капли иронии и сарказма в моём голосе не было. Я кричала так, как если бы разбили мою машину. - Безмозглая, не нормальная? Как теперь возвращать деньги? А страховка? Какого чёрта?
Я кричала и казалось, весь мир кричал со мной. Я кричала, что было силы. Кричала, как настоящая истеричка, кричала, кричала, кричала и не могла остановится. Как будто бы те чувства, которыми овладевал брат, перешли ко мне.
Брат замолчал. Опустил голову, почесал затылок, ухмыльнулся:
- А ведь ты права. - произнёс он, и мы пошли пить чай.