Любить...

Александр Кириллович
Лицом о холодный бетонный пол. Горячая влага на губах. Ты склоняешься ко мне. Улыбаешься своим прелестным оскалом. По острым зубам твоим стекает кислотная слюна. В свете белых энергосберегательных ламп блестят твои длинные губы….Сколько раз за этот вечер острый кончик языка скользил по ним….Так соблазнительно, что я сбился со счёта.
Горький привкус во рту. Боль гипнотизирует. Серебряным носком высокого сапога ты ударяешь по рёбрам. Вновь и вновь. Я хрипло шепчу, что задыхаюсь. А ты смеёшься. Смеёшься, смеёшься…. Щиплет в глазах….Влажно. На моём лице смешаны пот и кровь. Слёзы, слюна и кровь. Горечь во рту….
Я сжимаю в пальцах тонкую сигарету. Напряжение внутри нарастает волнами. Я смотрю в пол. Я дрожу. Облизываю сладкие губы, сжимаю сигарету, растираю пальцами табак. Твои холодные пальцы пробегают по моим рёбрам, выше…. Голова кружится, а во рту так сладко. Мышцы толи расслабленны, толи напряжены…. Я сжимаю твои руки через одежду. Я хрипло шепчу, что задыхаюсь. А ты тихо смеёшься. Наша слюна смешана на языках. Смешана. И смешана с вином. Гранатовым, сладким.
Длинные ногти впиваются в кожу, когда ты приподнимаешь моё лицо. Резкий удар. Пощёчина. Длинными острыми ногтями по щеке. До крови. Сапогом в бок, под рёбра. Подошвой словно втираешь мои грязные пальцы в сырой бетонный пол. Смеёшься. Смеёшься, смеёшься…. А у меня нет сил кричать. Только скулить. Тихо плакать, хрипеть…. Ты срываешь с меня грязные ткани, оставляя жадному холодному мерцающему свету мои синяки и ссадины. Порезы и синяки…. Мне холодно. Мне горячо….
Твои горячие губы касаются шеи. Влажные дорожки твоим языком к моим губам. Я ловлю твои поцелуи, а ты, смеясь, отстраняешься. Я прижимаюсь спиною к твоей груди. Сжимаю твои пальцы, холодные пальцы, играющие с напряжёнными сосками…. Боже, как же сладко во рту. Как сладко немеет внизу живота…. Напряжение растёт с каждым вдохом. Наши языки вновь сплетаются. Я освобождаю твои пальцы. Им можно всё…. Ты срываешь с меня одежду, и холодный свет, мерцающий свет лижет мою кожу. Жадно касается каждого миллиметра меня. Мне холодно. Мне горячо.
Ты смеёшься. Так сладко, так упоительно. Ты смотришь на меня – бледное пятно на полу. Знаешь, я бы хотел засыпать в твоих руках. Удар за ударом. Расплывчатый свет. Шершавый бетон, холодный и жёсткий. Холодно. Больно и горько. Забиться мотыльком в щель на стене и замёрзнуть. Покрытые инеем чешуйки на крыльях. Дрожащий свет и белый шум. Замёрзнуть….
Твои пальцы напряжены на моей талии. Горячая, гладкая кожа соприкасается с моей. Я хрипло шепчу, что задыхаюсь. Я прогибаюсь, сжимая тонкими пальцами добела чёрные шёлковые простыни. Ты опускаешься на меня, а у меня нет сил кричать. Только стонать и тихо плакать в подушки. И, Боже, как сладко на губах. Как сладко внутри. И мышцы тихо тянет сладкой болью. И кружится голова в шепоте, толи твоём, толи моём : «ЛЮБЛЮ»….
Я лежу, уткнувшись в твоё плечё прострелянной головой. Мои пальцы слабо дёргаются в твоих. Ты так крепко прижимаешь меня к себе, так греешь…. Твои слёзы стекают по моей спине. Свет жадно лижет мою грязную, истерзанную плоть. Я вспоминаю, как ты дрожал в моих руках. Как ловил мои поцелуи. Как стонал подо мною. Не холод серебряного носка высокого сапога. Не ногти, рвущие бледную кожу. Твои стоны и шёпот, толи твой, толи мой : «Люблю»…. Всё же, я засыпаю в твоих руках…. Значит, всё не так уж плохо….