Проделки нечистой силы. Окончание

Марина Демина
   … Всю ночь ей снились кошмары: непознанное зло в обличье чёрного монстра пыталось убить её семью… « Таким не место среди нас! Будь ты проклята…» - ядовито слышалось из его искривлённого ненавистью рта.
   - Приснится же! Как там меня мама-покойница, царство ей небесное, учила… А! Глянуть в окошко и произнести: «Куда ночь, туда и сон!»  - лисичка отупело уставилась на залитое лунным светом окно. – Красиво-то как… А интересно, что снится лисёнку?
     Медленно поднявшись со своего места, мисс Лис подошла тихонечко к сыну. Закрыв лапкой полмордочки, тот мирно посапывал, свернувшись клубком. Изредка, его тельце вздрагивало, словно от каких-то невидимых уколов…При этом спящий лисёнок только постанывал.
     « Горюшко моё рыжее… И тебе неспокойно… Ничего, сынок…» -  лисичка нежно провела лапкой по взъерошенной головке сына. – « Пусть то, что тебя мучает, окажется только страшным сном и не более. Я знаю, я верю, что Любовь способна на многое… А моя сохранит тебя, где бы ты ни был».
    …Наверное, можно сказать, что это – слепая, «куриная» любовь, но никто и никогда не сможет побороть её. Отдавая частичку своей материнской любви и другим деткам, матери ведут незримый бой с могущественными силами Зла, пытающимися уничтожить то, что им дорого.

     Есть в каждой сказке свой намёк,
     Своя печаль и правда.
     Сумей извлечь из строк урок:
     Любовь и Жизнь – награда.


Начало: http://www.proza.ru/2008/12/12/136