излечиваюсь от насморка, нюхаю чай

Игорь Камшицкий
Черт меня дернул ее притащить. Гнусно теперь как-то! Как вспомню – так вздрогну. Ладно бы еще молча, а то ведь трепался о чем-то мудреном – интеллигент вонючий. Вскакивал на нее будто на велосипед или тренажер какой-нибудь, крутил, как заводной, педали, потом, запыхавшись, бухался осоловевший и болтал всякий бред из благодарности…
 А она?! Все чего-то высматривала, хихикала, конфеты трескала, “кофэ” пила, как пиво, и смолила одну за одной. Фигурка, правда, была ничего – выпуклая, только пахло от нее несданной посудой и фантиками от конфет. Задницу ей еле отмыл от краски после моего стола, на котором работаю, – я ее и на нем уестествил.  Деньги ей отдал последние. Баран!! Знобит всего. Устал как собака. Напрасно Создатель это все придумал. Остроумно, не спорю, но зря: живешь себе нормально, фантазируешь, творишь, умом тешишься, и вдруг на тебе – приспичило. Мысли все к чертям, начинаешь суетиться, млеть, врать через силу, заискивать против совести,  елозить языком, сочиняя всякую ахинею,  и все, чтобы употребить поскорей и успокоиться. Проститутки – это как пирожки с капустой на улице: быстро сбиваешь аппетит, насыщаешься, а потом мучает изжога… Перестарался, олух! Горло чего-то заболело, сопли… Может, эта дура заразила? Хорошо если только гриппом –  презерватив-то порвался от усердия, может, и на винт намотал … Жениться что ли? Н-да… По любви бы надо, а кого я люблю? По хорошему –  надо бы кастрироваться. Хотя бы года на два. Жаль, нельзя на время… Где-то капли были для носа. Черт, как трясет всего! Ненавижу баб! Ушла, а я теперь мой всю эту посуду! Ольге что ли позвонить? Хорошая тетка, добрая, заботливая, ненавязчивая. Умная, однако, все поймет –  стыдно будет, томительно – могу разозлиться… О-о-о-о, как мерзко! Нет уж, скотина, сам, сам отмывайся!.. Боже мой, прости подлеца!..
У Ольги глаза нежные, да и ноги ничего. Грудь и попка маловаты, но можно привыкнуть. Зато пахнет хорошо – елкой с мандаринами!.. Хорошо бы бульончика горяченького с сухариками… Куда-то трусы запропастились… Бардак кругом, как после обыска!..  Может, сама позвонит?.. Хорошо бы!
А куда я презерватив-то этот порванный забросил? Надо бы найти, а то забуду потом, а она найдет не дай бог… Б-р-р-р, холодно!.. Позвонит – скажусь больным, тем более  это правда, а то заражу еще не дай бог. Надо повременить с ней на всякий случай…
 Ольгу люблю!!! Чего она не звонит?!.. Позвонит моя любимая девочка и спросит, как, мол, я, а я скажу так тихо и скорбно: “Плохо мне, Оленька, сижу вот “ излечиваюсь от насморка, нюхаю чай”. Подонок!!