смотреть на набегающие волны

Игорь Камшицкий
Купаться здесь можно каждый день, круглый год. Круглый год можно купаться и бегать по песку вдоль пляжа. Купаться и бегать. Бегать и купаться. Плавать и бегать. Круглый год… Черт бы побрал эти купания и эту беготню! Снега нет! Леса нет! Пишут справа налево одними согласными: прзрвтв –  презерватив! Девки вооруженные! Тесно!! Жарко!! Еще этот дурацкий Шабат, эти попы в черных тюбетейках с подвесками на ушах и с нелепыми болтающимися веревочками. Индейка вместо свининки – идиотизм! А эти кретинские шашлыки на жаре? Уж лучше мороженное в Антарктиде…
 Да, работа есть. Очень много, потому что чего еще делать?! Вся жизнь проходит на этой работе. А денежки копятся! На пенсию, на лечение, на квартиру… На хрен она мне нужна –  эта пенсия! Дети будут довольны: накопил папахин-работяга. Портрет, наверное, на стене повесят, где-нибудь в темном углу с эдакой старой, утомленной  еврейской рожей. Тьфу!  Друзья? Иных уж нет, а те – далече, очень далече!.. Жена такая спокойная, как икона. Потому что все в порядке. Никаких притеснений:  муж  –  ученый, уважаемый специалист –  компьютер, статьи, консультации. Мечта! Утром бегает и купается – бережет здоровье. Машина, квартира, отпуск в Европе – чего же еще?  Иной раз ребенка со скуки засандалит –  здорового и кудрявого гражданина со всеми правами. Все чин-чинарем…
Иногда гости приходят болтать о работе и политике. Голосовать очень любят – отходняк после Советской власти. Бабы после кремов из морской мертвечины – холеные, салатики фарфоровыми зубками грызут, кто чего купил – рассказывают. Усталые мужики трескают водку и лениво острят. Всем, по-моему,  хочется вскочить и крикнуть: “Караул!!”, но стесняются друг друга, а может, боятся. Был страх диким –  стал цивилизованным…
Живу рядом с морем. Здесь почти все живут рядом с морем. Часто пью морковный сок – зрение сделалось острым. По ночам в кустах стал различать влюбленных педерастов и дикобразов… 
Утром бегу по твердому песку, все быстрее и быстрее. Закрываю глаза, и тогда кажется, что убегаю –  убегаю навсегда, обратно к простору и зимнему лесу…   
Купаться здесь можно каждый день, круглый год. Круглый год можно купаться и бегать по песку вдоль пляжа. Купаться и бегать. Бегать и купаться. Плавать и бегать. Круглый год… Что еще остается? Остается – выходить по вечерам из дома, идти к морю, садиться раздетым на остывающий песок, вдыхать чужой соленый воздух и “смотреть на набегающие волны…”