Не отпускай

Самум
 
Не отпускай меня, не дай уйти – куда стремлюсь от рожденья, где нет чужих – Ваших, где нет страха и боли, нет… там мой единственный дом. Там ждут меня – собаки и птицы, цветы и деревья, там меня любят.
Там, где за дверью – сад и солнце, и смеются, перекликаются дети – и мои, и наши с тобой сыновья – ясноглазые, красивые – в тебя. Выйду, в немятую траву лягу, к теплой Земле прижмусь, как к тебе, а над головой – мозаика из листьев и неба, лучей и облаков.
И наступит вечер, и, набегавшись за день, все соберутся ужинать за большим столом на веранде. Над тарелками склоненные, тёмные и русые головки вперемешку. Золотистоволосая – младшая наша, у меня на руках.
За чаем общий гомон утихнет: устали. Лепет, и шорох листвы в саду, и стук упавшего яблока, и большой алокрылый бражник прилетит, будет кружить, на мгновенье застывая на месте, вокруг лампы – гигант и красавец среди мошкары. А когда все уснут, пойдет дождь – сильный, теплый,  брызгами ложась на подоконник. Пахнущий мокрой зеленью ветерок шевельнет занавеску, качнет огонек свечи, коснется щеки и прядку волос, на глаза упавшую, поправит.
Здесь не нужно лгать, чтобы любить, и убивать, чтобы жить. Здесь живут красивые, добрые, счастливые люди. Здесь не уходит друзья, здесь живы наши отцы.
Я так хочу туда…. Там – покой, там – счастье. Не отпускай меня !