ХОЧУи буду хулиганить

Самум
 
Поцелую тихонько за ушком, едва касаясь кончиком языка, пробегусь по шее до ямочки над ключицей, пробуя тебя на вкус, запоминая твой запах. Чуть помедлю в раздумьи и двинусь в обратный путь, огибая шею, волнуя поочередными прикосновеньями языка и губ. От ложбины меж лопатками – вверх, и, завершая это восхитительное путешествие, вернусь к мочке уха..мммм…Обожгу дыханьем, лизну, губы сомкнутся на мягком округлом краешке. Пошалю еще немного, обегая язычком все завитки ушной раковины, целуя и покусывая, кожей впитывая твой ответный вздох и трепет. Оставлю – с сожалением.
Нежными касаньями губ, словно крыльями бабочки – по лицу, над бровью, по веку, ресницам, по контуру губ твоих. Не поцелуй – только искушение. Не поцелуй – только обещание… Искушеньем тебя сведу с ума, осыплю обещаньями плечи и грудь твою:бесконечно сладкая мука и дрожь, сотрясающая твое тело – это бесконечно прекрасная месть женщины. Пальцы твои, терзающие простыню – как награда мне. Нет! Не жди пощады! Я – жестокая – лаской тебя измучию, то разжигая, то успокаивая, буду тянуть эту пытку любовью и нежностью, и ты будешь гореть, пока не взмолишься о пощаде..
 Ну что ты со мной делаешь! Бежать, бежать – оторвавшись от твоих губ - это же невыносимо! Вниз – по всем изгибам и ямочкам, прильнуть – погладить, прикусить легонько, потянуть, пальцами по животу – касаясь осторожно и впиваясь неожиданно – до стона, до дрожи – и губы, повторяя этот путь, дразня и обжигая – все ближе….мне остановиться? НЕТ!!! Твоя ладонь ляжет на мой затылок, поглаживая и перебирая волосы, даря ласку и умоляя о ней. И вот уже язычок, вынырнув из колодца пупка, мягко ляжет на основание этого пульсирующего жезла и, обволакивая теплом и влагой, медленно – продляя эту муку, вынимая стон из самой глубины твоего тела – ему отзовется каждая моя клеточка, достигнет, наконец, вершины…