Я хочу научить тебя жить

Алиса Айзерман
        Я хочу научить тебя жить - дышать полной грудью и нежно любить. Я хочу научить тебя жить - быть счастливым и радость другому дарить! Я хочу, чтобы понял, как в мире светло и тепло, когда веришь в любовь, дружбу, преданность, счастье и просто добро! Я хочу, чтоб, проснувшись, ты душу открыл на восток, солнце встретил, заметив озябший цветок, вспомнил, где-то с краюшку нашей земли, есть душа, так же зябнет от холода и без любви.   
        Я хочу, чтобы нежность коснулась твоих самих заветных глубин, ты увидел, услышал, почувствовал - ты не один и кому-то так нужен заботливый, нежный твой взгляд, и желанье любить, и потребность все это сказать.
        Все слова сразу выплесни и одари нежной лаской, и страстью до боли внутри, и скажи: „Я хочу...”, и скажи: „Это выше меня... Я страдаю, я мучаюсь день ото дня. Я люблю, и я счастлив, что в жизни твоей только лишь для меня предназначено множество, множество дней...”