Особнячок несбывшихся надежд. Главы из ненаписанно

Нора Ди
     Лето подходило к концу. Заканчивалась беззаботная пора ничегонеделания, прогулок в парке, новых знакомств, флирта и общения с друзьями-собачниками. На горизонте маячила осень и я в очередной раз решила пойти работать.
     Подливала масла в огонь мама. Возраст критический,- говорила она, еще 2-3 года и ты вообще нигде не устроишься. Только уборщицей. И это с твоим-то образованием и мозгами!
     Я всячески "отбрыкивалась" (лето-то еще не кончилось!), но тут началась полоса дождей, холод пробирал до костей и я вдруг решила:"Пора!"
     В ближайшем супермаркете я взяла газету по поиску работы и , придя домой, углубилась в ее изучение. Сразу потянуло на сон, но я мужественно решила прочесть страницу до конца. И вдруг мое внимание привлекло объявление:"Фирма "Повороты судьбы" набирает женщин среднего возраста для работы консультантами."
     "Интересно,-промелькнуло в голове, что это за повороты?" И я набрала номер.
     -Скажите, как Вас зовут? Вам перезвонят,- сказал вежливый голос на другом конце ппровода. Через несколько минут раздался звонок.    
     -Яночка, сколько Вам лет? О, это именно тот возраст, которым больше всего интересуются наши мужчины!
     -О-па! Я вообще-то звонила по поводу работы.
     -Ой, извините! Мы, наверное что-то перепутали. Тут же другой голос спросил:
     -А что Вы думаете насчет работы свахи?
     Об этом я не думала вообще, извинилась и повесила трубку.
     А потом в душу закрались сомнения, правильно ли я поступила. Я женщина обоятельная, умная, увлекаюсь психологией, умею с людьми разговаривать. Да и голос у менЯ приятный.
      И я решила: "Буду свахой!"