Рассуждение на тему эго

Кира Вселенская
каждый день идет война.нескончаемая война за жизнь,каждый день происходят новые битвы,мы сдаем какие то рубежи,выигрываем небольшие сражения ,отвоевываем проигранное ранее,или сдаемся.исход войны зависит только от нас самих,никто не может его предсказать,только мы сами здесь и сейчас огнем и мечем прокладываем себе дорогу отвоевываем каждый кусочек жизни любви и счастья у смерти,мы воюем не со смертью,ее нам не победить мы воюем с самими собой со своими страхами и сомнениями,каждый день каждую секунду идет великая битва за нашу свободу и за шанс быть счастливыми...очень страшно идти вперед ведь незнаешь что там за поворотом,возможно там жизнь и оборвется,но если бояться идти,то как же тогда следовать за мечтой,ведь так у нее даже не будет шанса на осуществление,а какой смысл жить без мечты,это пустое существование,нет смысла жизни в вечном страхе,нет смысла без сумасшедшего стремления сердца идти вперед к такому маленькому ,но такому яркому и теплому свету мечты...
я человек и мне хочется счастья,хочется любви хочется спокойствия и стабильности,мне совсем не нравится бояться неизвестности каждую секунду,мне не хочется бороться с проблемами,решать их,мне не хочется каждую секунду переживать о том выживу ли я завтра и что будет,мне не хочется идти на пределе своих сил,чтобы хотя бы жить,и эта жизнь совсем не похожа на жизнь в моих грезах,...эти сладкие моменты абсолютного счастья забытья в мире иллюзий,хотя и подчас тот мир мне кажется более реальным чем этот,там я могу быть счастливее,там я живу на пике чувст,но чувства эти не похожи на чувства реальности,там нет ни боли не печали,там мир радостен,и если и есть какие то вопросы требующие решения,то они такие приятные,такие близкие.в них столько радости,я не знаю все ли так мечтают о чем-то улетая из обычной жизни и становясь чем то другим,я никогда не говорила об этом с людьми,хотя и пыталась спрашивать,но люди чаще лукавят в ответах,либо говорят что не мечтают,либо отделываются бональщиной вроде того,что бы был мир во всем мире...я не верю таким людям,люди эгоистичны в большинстве своем до мира к которому они не относятся им дела нет,какая мне разница с того что у кого то на другой стороне земного шара дом ураганом разрушило,или даже до того что у девочки с соседнего дома умерла кошка,меня это не волнует и нисколько не занимает мои мысли,центр моих мыслей и мечтаний я сама,мое счастье моя жизнь,только то что как то затрагивает меня рождает во мне какие то чувства,даже когда я сопереживаю кому то ...я эгоистка,и не считаю это чем то плохим,или чем то хорошим,это просто так,как оно есть,эгоизм в том понимании которое ему предают наши родители или знакомые когда обвиняют нас в нем,такой эгоизм полон заблуждений,люди изначально по сути эгоисты,эго помогает жить ребенку,без него маленькое существо погибло бы,оно формирует наши изначальные желания и понимания мира и себя в нем,без эго ребенок бы не смог понять что он голоден,без него он не смог бы жить в обществе,и таких примеров масса,но только на начальных этапах это помошник,потом же он начинает захватывать и охватывать всю нашу жизнь.он или оно-эго формирует нашу жизнь,и все так же создает наше понимание о мире и о нас,но что если это понимание вкорне неверно,что если эго создается обществом и может воспринимать только то что знают другие эго нас учившие,тогда получается что мы не сможем узнать нечто новое,наш помошник убережет нас от этого...
но речь сейчас не об эго,об этом можно говорить вечно и так и не рассказать всех граней и тонкостей,речь о мечте,все еще о мечте...
я не знаю являются ли миры грез спасением для человеческого неудовлетворенного эгоизма,или мечты являются этапом в развитии ведь все в детстве мечтали,пускай и не помним,..но я думаю что все как и я видя по телевизору какого то героя хотели быть как он, хотели спасать мир...всем хочется быть чем то большим чем просто часть общества,безликой серой массы,каждый человек чувствует свою особенность и неповторимость,что к слову тоже влияние эго....