Прикосновения

Самум
 Мы не виделись две недели.
Две недели мы бежали друг от друга и звенящее молчание, как струна – внатяжку между нами. Последний день – рывком из последних сил – прочь от тебя, от себя – и острая боль от этого рывка, толчками льющаяся по венам.
Две недели остывала жгучая лава обиды, покрывалось сердце серой, в трещинах, коркой, две недели бродила за мной тоска, ступая неслышно след в след. И что бы я не делала – ОНА стояла за моей спиной, ОНА дышала мне в затылок, ОНА, ласкаясь, ложилась на плечи – давила, душила меня..
Последний час – выдохом без вдоха...
...и ползет по столу телефон, ознобной дрожью корпуса просясь – в ладонь мою, из безнадежного холода отрицания – голосом твоим: «Привет», - как застылой ладонью твоей – ко мне за пазуху, к теплу груди моей.
Как дверь – настежь – сердце распахнув снова, отвечаю тебе: «Привет» - подавшись навстречу.
И, шагом первым сломав все запреты, ты срываешься в бег: «Как ты? Где ты?», и я, даже молчаньем - отвечая - словно руки протянув – к тебе.
И нет уже возврата, и не бежишь уже – летишь ко мне – моей тоской в голосе своем: «Где ты? Ну, где же ты? Где?!!»..
Большие, сильные, красивые птицы – СВОБОДНЫЕ – мы стремимся друг к другу – ЧТО направляет этот полет?
«Где ты? Где ты? ГДЕ ТЫ???» - пока не увидел меня..
Не в силах обуздать эту тягу – столкнулись и отпрянули, вглядываясь друг в друга, вдыхая запах, ощущая внутреннюю дрожь напряжения – до перехвата в горле, хрипотой озвучившего голос..
Вот, когда надо быть – ЖЕНЩИНОЙ.
Потаенный, основой заложенный покой несущей теплой ладонью – по щеке твоей, как по сердцу, и ты – в ладонь мою – не щекой – сердцем ложишься, остановив дыхание, прозрачную зелень взгляда скрыв опущенными веками, забывшись на мгновенье..и тутже испуганно прядаешь в сторону, храня свободу свою, боясь раствориться..
- Я чувствую, что совершаю ошибку, что надо остановиться.. Нет, я лучше пойду..Не отвечай на мои звонки, ПОЖАЛУЙСТА, смени номер, чтобы я не мог звонить тебе, не приходи, если буду звать!
- Иди, ты свободен..
Молчание...и, повторяя мое движение, ты шагаешь со мной рядом. Дрогнувшие от прикосновения пальцы доверчиво льнут к твоей ладони, прячутся в ее тепле - крепко их сжимая, ты ощущаешь в этой хрупкости – меня всю – такую маленькую, тоненькую рядом с тобой – словно не в горсть, а в охапку – целиком – всю – обняв, прижав, слившись..
Молчание наше противоречит разговору наших рук, но противоречие это не оставляет места для лжи: осторожные прикосновения говорят больше, чем слова.
Ты оборачиваешься и заглядываешь в глаза – и не оторвать взгляда - и бессильно, листвой осенней, опускаются мои руки, и пальцы твои тонут в завитках моих волос.
Моё лицо в твоих ладонях, обрамленное яркими, мягкими, ароматными локонами – распускающимся цветочным бутоном – обращено к тебе, Светлый мой. И ты не целуешь, а дышишь мной.
Снова и снова погружаясь в прохладные струи волос - как в живую влагу родника путник усталый погружает просящие жизни ладони – ты не целуешь, а пьешь меня.
Борешься с собой из-за каждого прикосновения – и проигрываешь – в который уже раз – не удержавшись, словно невзначай, перехватывая в движении мою ладонь, пересекая взгляд – взглядом в меня, рыча от бессилия, вновь вливаешься, изгибом губ повторяя мои изгибы – как река потоком своим наполняет русло, заливая перекаты и глыби. Ощущая бьщуюся горячим внутренним потоком волнения и нежности голубую жилку на моем виске, лепестка шиповника аромат и шелковистость кожи у ключицы - пьянеешь от вкуса и запаха, округлость плеча спелым яблоком пряча под ладонью, в объятиях укрыв, этой самой первой, самой древней границей говоря всему миру: она - МОЯ.
Вот что значит – быть ЖЕНЩИНОЙ.
Женщина – ЖИЗНЬ ДАРЯЩАЯ – возвращая тебе дыхание, утоляя жажду твою, каждый удар сердца своего делит с тобой пополам, не чем-то чуждыми - извне, а СОБОЙ умножая секунды твоего времени.
Тоской своей, в молчании скрытой – к льдистой холодности глаз твоих, ТВОЮ тоску таящих;
Ответным трепетом – к буйной ярости бущующей крови твоей, ЧИСТУЮ– как птичья песня, как бег с горки, дарящий летящую легкость, БЕЗГРЕШНУЮ РАДОСТЬ ТЕЛА половиня с тобой – выпью тоску твою, танцующим язычком пламени ожегши, ненасытное влечение твоё утолив, обращу тебя в прах, и утолением – рождая желание вновь – бесконечным тебя сделаю, Феникс мой.
Жизнетворной силой первым солнцем нагретой земли - плоть и кровь моя - колыбелью ростку твоему – к мутной тоске и неприкаянности твоей в поисках сути и смысла – продлю тебя, еще одну жизнь тебе подарив – БУДЬ ВСЕГДА, БУДЬ!
Непокорностью моей, болью страшной, в молчаньи утаённой – к страху твоему – на зов не отвечу, навстречу тебе не брошусь – я не хочу быть несвободой твоей, ВОЛЮ ТЕБЕ ДАРЮ – это лучшее, что женщина может подарить мужчине.
ЖИВИ