О Мужчинах и мужчинках..

Самум
МУЖЧИНА начинается с восхищения женским телом..но часто он на этом и заканчивается - получается лишь мужчинка...Убедительная просьба к мужчинкам - не беспокойте, Я - НЕ ДЛЯ Вас!

МУЖЧИНКАМ С ПОТНЫМИ РУЧОНКАМИ...
Так вот! Лапки свои дрожащие, липкие держите при себе - пригодятся..Меня никогда не прельстят ваши обещания блаженства неземного, даже за очень весомую земную компенсацию - не нуждаюсь!
всё, что мне надо от МУЖЧИНЫ, я возьму сама. От мужчинки мне не надо НИЧЕГО!
Ваш шепоток слюнявый о суперсексе...ффф...так я расскажу вам - что это, а то ведь так никогда и не узнаете, бедолаги...
Надо ли говорить, что МУЖЧИНА, с которым я встречаюсь, молод - ему 24, и просто потрясающе красив?Говорить об этом вам - прячущимся за этими серенькими безликими прямоугольничками?Я взяла его - потому что он - ЛУЧШИЙ, и он не мог не согласиться с моим выбором, потому что Я - ЛУЧШАЯ.Иногда он просто ненавидит меня - за то, что НЕ МОЖЕТ не любить.
Мы уходим на волю, стелим прямо на землю плед...и ЛЮБИМ друг друга с такой ненасытной страстью, с такой рычащей яростью, с такой стонущей и воркующей нежностью, что падающие на бесстрашно обнаженные тела капли дождя обжигаются...и, даже когда дождь среди ночи переходит в снег - мы его не замечаем, задыхаясь, захлёбываясь этой любовью, горя и плавясь изнутри, иссушенными, трескающимися от жажды губами соприкасаясь, делим одно дыханье на двоих - всю ночь, до самого рассвета...потому, что только робкий первый солнечный свет отражается в снежинках, запутавшихся в наших волосах и ресницах. И он улыбается: "Я снегом тебя укрою"...