Резвый ученик

Братья Котовские
РЕЗВЫЙ УЧЕНИК

Чем бы мне заняться пока учитель отсутствует? Может, что самому поделать! Как-никак неделю уже обучаюсь, да и записи веду регулярно, если что, есть, где посмотреть!
Ну, сказано – сделано!
Где-то через полчаса.
- Ни хрена не понятно! Вроде, все правильно делаю, а не выходит. Тут что-то не так.
Смотрит на часы.
- Ба, скоро уже и шеф должен вернуться. Ой, что будет, если застукает! Ладно, сворачи-ваюсь.  В следующий раз докончу. Куда бы спрятать?
Что-то прячет в шкаф, а чего – не видно, закрывает спиной, только, похоже, большое. Едва успевает проветрить, входит учитель. Еще не старый мужчина приятной наружности.
- Молодец, правильно поступаешь, давно пора освежить воздух!
- А то как же, бос! Я ведь знаю, что вы любите порядок.
- Ну, что, дрых небось?
- Что вы, вас дожидался!
- Ладно, давай за работу. Я достал то, что нужно!
- Слушаюсь! – ученик начинает приготовления. Смешивает какие-то жидкости и разли-вает их по колбам.
- Да не туда, балбес, - наставляет учитель. – Лей это в зелененькую!
- Но как же, у меня ведь все записано!
- Экий глупый! Пойми, жизнь полна перемен!
- Не ухватил, поясните, пожалуйста!
- О дает! Хорошо, бездарь, слушай. Короче, я подумав на досуге, пришел к выводу, что мы делали наш процесс не совсем так, как надо. И я, похоже, догадался, почему!
- Какой вы умный все-таки, шеф!
- Мы заливали данный состав в емкость, сделанную их рыхлого стекла! И он вступал с ним в реакцию. Получались нежелательные примеси, которые и тормозили дело! теперь же ты наполнил им колбу, изготовленную по особой технологии. И я убежден, в этот раз мы победим!
Работа была закончена, как и утверждал учитель, с явным успехом. Лишь только тот удалился в свои апартаменты, ученик тут же открыл дверцу шкафа и с грустью посмотрел на дело рук своих – резиновую женщину.
- Да, похоже, рановато мне еще заниматься этим делом в одиночку!
2 июня 2004 г.