Неразделенность

Ольга Нацвина
Мы созданы друг для друга вопреки всем физическим законам бытия. Она поняла невозможность… и сразу отреклась от меня. Она не подпускает к себе ни на шаг. Я пламенею, а она даже не колыхнется, видя меня. Ни всплеска эмоций.

Иногда, когда ей бывает холодно, я готов отдать ей весь жар своего сердца.  Я слизываю языками пламени целые леса, чтобы ее взгляд хоть чуть-чуть потеплел. Она принимает это как должное.

Нет, ее не назовешь безразличной и холодной. Она очень чувственна. Издалека я наблюдаю за ее странными играми с небом. Они отражаются друг в друге, и это их почему-то забавляет. Она журчит при виде ничтожного  мотылька. Но как только я начинаю говорить с ней на языке жара, она  начинает проявлять недовольство и штормит. Страсть испепеляет меня, оставляя после себя горстку пепла. 

Как зачарованная, она повинуется холодному светилу, позволяя заглянуть ему в зеркало своей души. Ее волнение легко угадывается в приливах и отливах.  И только мне отказано в любых прикосновениях.

Она считает меня грубияном – не любит мою силу, презирает страсть. Она считает, что мне не хватает тонкости и гибкости. Потому, что с ней я только такой. Возможно, если бы она увидела меня на кончике свечи, то поняла,  что во мне есть умиротворение. Если бы хоть раз смогла полюбоваться искорками костра, то почувствовала игру моего воображения
      
Как же я хочу раствориться в ней, утонуть в ее глубинах, но она не хочет подарить мне даже каплю своей любви и вскипает от возмущения. Легкое прикосновение – и она гасит мою нежность, обдавая меня волной призрения.
      
Я всегда пламенею, глядя на нее. Какая безупречная пластика! Как течет ее идеальная мысль! Мой темперамент не может не обжечь ее, но она не дает себя захлестнуть и всегда сдерживает ответный поток чувств.
      
Она даже великодушна по отношению ко мне – хочет потушить страсть, чтобы я больше не страдал. Возможно, я заблуждаюсь, и это всего лишь легкое тление моей надежды. Но я сгорел бы от боли, если узнал, что ее сердце наполнено любовью к другому, и тогда…
    
Если бы хоть один раз искра моей нежности смогла не потухнуть в ее подвижной душе и раствориться  в  волне, не захлебнувшись от ее безразличия.
       
Но, соприкасаясь со мной, она гасит последнюю надежду, объясняя все разницей темперамента. Больно и горячо! Вспышки страсти сжигают меня, оставляя пепелище в душе.
       
И я не могу ничего с собой сделать. Во мне просыпается вулкан. Я собираю все силы и вонзаюсь трезубцем молний ей в сердце, напоминая о своей страсти, и он тонет в ее бесконечном безразличии.
 
Ни какой надежды … Это ужасное никогда! Впрочем, я что-то слышал о потопе…