Кофе и шоколад

Рыжая Росомаха
Кофе и шоколад… Мягкий коричневый след на прозрачном стакане Irish cream. Руки нервно комкают хрусткую салфетку… Опускаю глаза, пряча их под пушистой щеткой ресниц, и делаю глоток обжигающего напитка.
Я не буду смотреть на часы – пусть две сиротливых стрелки совершают новый круг без меня, а я… Я буду смотреть на стену и заставлю себя не думать о времени…
Есть ли смысл шептать губами проклятия и слова жалости? К кому? К нему? Или к себе? К глупой девчонке, которая отражается в огромном зеркале кичливого кафе?
Разметавшаяся грива золотистых волос, злость, блеск глаз – все это будет, но позже…
Сейчас нужно просто смотреть на причудливые картины на стенах, улыбаться и еще раз соврать себе, что все хорошо. Или не врать. Просто думать. Просто прятать в самый укромный уголок мозга мысли о том, что… о том, что… нож в спину? Хм, я не люблю громких, пафосных слов, особенно в ситуациях, касающихся моей жизни.
Кофе и шоколад… Это все, что есть… На столе, претендующем на некий маленький праздник. Хотя нет, скорее – претендовавшим… всего лишь какой-то час назад. Что такое час? Час - это целая история, целая жизнь, резкий поворот, когда не смог вывернуть руль в нужную сторону и несешься по маршруту судьбы, не зная, куда она тебя занесет на сей раз…
О чем я? Да все о том же… Ничего нового с нами произойти уже не может, все это банально даже, и от того смешно… И хочется плакать…
Зачем нужно было опять столько фальши?
Переадресации… чужие безразличные голоса, чужие незнакомые люди… Им нет дела до того, что ты чувствуешь и что с тобой происходит… Каждый сам за себя – таков закон каменных джунглей…
У победы горький вкус… у победы кофе над шоколадом… Он обязательно растает, по другому и быть не может… И я растаю… завтра, послезавтра, да неважно когда, натолкнувшись на непробиваемую стену неоспоримых аргументов, сказанных четким бархатным голосом, который обвивает и стягивает запястья, проникает в душу, и ты уже не можешь поддаться праведному голосу уязвленной гордости…
«Мой мотылек, зачем летишь к огню? Там смерть…» Совсем некстати вспомнилось…
Там свет… и огромное зеркало, отражающее слепые амбиции…
Там светлая скатерть и прозрачная тарелочка… Кофе… и шоколад.
А стрелки бегут свой 85-й круг…