Элвир

Кира Вселенская
Над головою только луна,под ногами только земля,и где же средь всего тут я?

Тропинка становилась все уже,мелкие веточки потрескивали под ногами,луна белым пятном висела на небе,холод медленно и ласково ползал по моим рукам,спине и плечам,я чувствовала за спиной ее морозное дыхание ,невидимой спутницей она шла рядом,бесшумно но тем не менее я знала что она здесь ее шаги отзывались эхом в моем сердце,главное не останавливаться,надо просто идти,не оглядываться и не останавливаться,дыхание сбивалось,тело мелко дрожало,живот сжимало узлом от страха,не останавливаться и не оглядываться,это единственный путь...
Впереди начал маячить замок,сумрачные очертания в свете звезд и луны забрезжили неясной надеждой,только бы не мираж,только бы это был и вправду он...
Да я на месте -замок колдуньи Элвир.
Дорожка внезапно оборвалась и исчезла,замок оставался на месте но как до него дойти,я рванулась вперед и побежала в надежде поймать потерянную дорогу,но сколько я не бежала ,я не на дюйм не приблизилась к желаемому месту...запыхавшись я пошла,останавливаться нельзя,нужно двигаться,дыхание сбитое бегом и усиливавшимся страхом постепенно восстанавливалось...
Нужно сделать тропу только так я смогу дойти и вернуться обратно,я шла и собирала по дороге листья с земли,стараясь при этом не останавливаться,можно сделать дорожку из пепла,но времени и возможности развести костер нет,я решила  создать пламя прямо между пальцев и таким образом получить нужный мне пепел,собрав пепел в мешочек,я достала из кармана второй с землей взятой с моей родины,места где я долго жила,перемешав в равной пропорции песок и пепел ,я выразила намерение построить тропу,и бросила жменю получившейся массы вперед,тот час она легла узкой топкой под моими ногами,я осторожно зашагала по ней,наконец я смогла добраться до чугунных ворот замка...
Калитка бесшумно отворилась передо мной,появившийся из неоткуда ветерок начал шевелить лежавшие на земле листья,отчего видение замка чуть поплыло,я немедленно вытащила новую жменю смеси из мешочка и выразив намерение бросила вперед,оказалось мое первое намерение добраться до замка было недостаточно четким и я дошла только до ворот,и не будь у меня моего путиводного порошка я бы не смогла идти дальше...но сейчас дорожка была сделана,и я могла двигаться вперед,в мешочке еще осталось немного смеси,я решила быть экономной неизвестно что ждет меня на обратном пути и возможно путь назад прийдется создавать заново...
Все двери замка открывались самостоятельно стоило только к ним подойти,я шла по корридору,шаги гулко эхом отзывались от каменного пола и стен,по мере продвижения канделябры со свечами на стенах загорались ,освещая мне путь,я повернула направо,затем еще раз,вот он корридор тысячи дверей,куда теперь...теперь только прямо ни останавливаться,ни оглядываться,пути назад уже нет,за спиной я слышала шорохи,иногда мне казалось,что я слышу отдельные фразы и предложения,голоса становились все громче,но я настойчиво двигалась вперед,не останавливаясь,не оглядываясь и не открывая ни одну из дверей,вот и конец корридора,передо мной появилась большая комната даже зал поделенный надвое чем то вроде стены из дыма или тумана,эта субстанция не смотря на то что находилась в одном положении вибрировала и менялась сама в себе,все равно что дым клубиться разными рисунками меняя формы,играя цветом,только тут не было отдельных форм,вся стена шевелилась,пол комнаты был похож на мозаичную мандаллу,краски загадочно переплетались,какой же путь выбрать...я знала что и там и там и справа и слева  стоит что то вроде серебряных чаш с водой,это зеркала безвремения,они показывают суть вещей,дают ответы на все вопросы,зеркала абсолютно одинаковы,но путь по которым к ним можно дойти и путь после познания я выбирала сейчас,не было нигде никаких ответов где и какой путь лежал,не было точных трактовок к чему приведет тот или иной выбор,здесь наступала очередь выбора сердцем.