Заказ

Наталья Ледяная
-У меня к тебе заказ будет. Я хочу брелок на ключи. Твой старый давно сломался. У меня карточка на входную дверь розового цвета, подбери что-нибудь подходящее по цвету.
-Не знаю, у меня материала должного нет.
-Ну если будет, сделай.
-Гляну, вроде что-то было.
-Хорошо. Ещё созвонимся. Ну давай.
-До связи.
Игорь отключил связь. Давно ему не делали заказов. С учёбой совсем не было времени заниматься камнеплетением. А потом забылось как-то.
   Он занимался камнями с детства. Из очень мелких камушком плёл браслеты, пояса, брелки… Его изделия пользовались спросом. Раньше подобное делали из бисера, вплоть до конца двадцать второго века. А потом технология изменилась и уже стали делать абсолютно новые вещи. Сейчас в большей части использовали мелкие камни, скреплённые между собой особым магнитом. Последний заказ он делал для подруги его девушки, известной модницы. Та заказала браслет из золотых бусин и фиолетовых камней под своё розовое платье. Игорь несколько раз переделывал работу пока та не осталась довольна. В итоге от первоначального изящного изделия осталось жалкое подобие. Он с облегчением отдал заказ, надеясь, что не увидит больше позор своих рук. После этого Игорь решил отойти от камней на время, пока не осядет осадок от того заказа. Время продлилось дольше, чем он ожидал.
   За окном шёл дождь. Игорь смотрел, как вода рисует узоры на окне. Он стоял и проводил пальцем по стеклу, думая как выполнить заказ Марселя. На столе стояла коробка в которой были камни. Он давно не пополнял запас камней. Ни чего стоящего почти не осталось. Не далеко от коробки лежали наборы камней, он отобрал лучшие. За столь долгий перерыв в работе хотелось сделать что-то хорошее и новое.
   Игорь подошёл к столу, сел и стал рассматривать камни. У него начала зарождаться идея. Он давно хотел опробовать новую технику. Сейчас как раз можно её использовать. Он взял прибор и начал магнитить камни. Он начал с серединки, сплёл из красного хрусталя сердце. Затем намагнитил само сердце и стал оплетать сверху. Образовался овал из белого циркона и в середине, как бы в пустоте держалось сердце. Камни из циркона держались друг от друга в миллиметре. Сверху наплёл стеклянный бисер на тончайшей леске, чтоб изделие не расползлось.  Такое изделие могло держаться как минимум десять лет, если бережно относиться. Провозившись часов пять брелок был готов. Игорь был доволен результатом. Три сантиметра в диаметре. Он переливался на свету. Осталось отдать заказ другу.
   Игорь набрал номер на видеофоне и стал ждать соединения.
-О, Игорёш, здорово. Рад видеть. Неужели сделал? Без повода ты не звонишь, десять лет не будем видится всё равно не позвонишь, если без дела.
-Всё-всё, сбавь темп. Тебе даже кляп не помогает, тараторишь, как ведущий Андриан Малойхин.
-Да ладно, всего то пару слов сказал. Он вообще в своих передачах не кому не даёт говорить. Видел его последнее шоу? Так он пригласил девушку вышедшую замуж за вампириана. Представляешь, она вместе с ним питается живым мясом и кровью. И зубы себе изменила. Родственники в шоке. А девушка такая симпатичная. Ну давай показывай, что ты там сделал.
-Марсель, а я вот не покажу. Встретимся - увидишь. –Съехидничал Игорь.
-А может мне не понравиться.
-Будешь таскать без слов. Не понравиться не принимаю. Всё, встречаемся вечером у тебя.
-Так уже вечер.
-Заработался. Через час буду.
   Через час Игорь уже был у Марселя. Смотрели альбом с его последней поездки. Он был на Марсе в знаменитом клубе «Марсианская ночь». Когда начали осваивать в большом масштабе космос на Марсе построили базу. Со временем её забросили и её подобрали к рукам пираты и крупные предприниматели. Сама собой там образовалась открытая межпланетная торговая и развлекательная база. А ныне один из самых респектабельных клубов галактики.
-Игорёк, вот ты зря отказался с нами поехать. Ты много потерял. Там с такими девушками познакомились. Правда мне вампирианка досталась. Представляешь, она это… Наподобие вегетарианки, сырое не ест. Да и вообще затаскался я с ней по клубу. Это ей покажи, то покажи. К сожаленью больше ни с кем не успел познакомиться. Все со своими компаниями там. А жаль.
-А как же Стела?
-Так Стела здесь осталась.
-Ладно, давай потом расскажешь про свои приключения. Смотри. –Игорь достал брелок. -Где тут дополнительный свет у тебя?
-Тут, иди.
-Глянь, как просто и красиво вышло.
-Ну, Игорь, я всегда говорил, что у тебя платиновые руки.
-В зависимости от освещения циркон меняет оттенок. –Он стоял и крутил брелок на свету. На камнях переливались камни.  На лице Игоря была довольнющая улыбка. –Держи, дарю.
-Спасибо. Буду беречь. У меня тоже есть подарок для тебя.
Марсель ушёл в другую комнату. Вернувшись, принёс коробку.
-Вот, открой её.
-Ни чего себе! Это же рубиновый бисер! И изумрудные кристаллы! Это очень дорого стоит.
-Ну я тебе не за даром отдаю. Сделаешь мне что-нибудь. Давно обещал.
-Сделаю-сделаю, прям руки чешутся. Так бы и сел сейчас.
-Э-э-э, ты не торопись пока. Подумай хорошо. Составь план. Мне только лучшее надо.
-Не учи мастера работать. Мастера может любой обидеть.
-Тебя обидишь. Как там сестрёнка то у тебя?
-Надоела. Просит чтоб научил камнями сплетать.
-Ну так научи.
-Не хочу. Проще в кружок отдать её. Да и вообще не женское это дело.
-Не женское говоришь… А сам рассказывал, что раньше этим только женщины занимались. И мужиков близко не подпускали.
-Так это же в средневековье было. А если честно, то ревную я её к этому. Не хочу, чтобы ещё кто-то занимался этим.
-Игорёк, да ты больной.
-Знаю. И поэтому лучше ко мне не лезть.
-Ага, и поэтому тебя надо лечить.

   Игорь сидел за компьютером, писал новую запись в сетевом дневнике. Позвонили на мобильный видеофон.
-Привет, Игорёш.
-Здоров, я заказ не выполнил.
-При чём тут заказ? Встретиться надо. Я привёз то, что просил.
-Замечательно. Ники будет рада.
-А мне кажется она после этого вообще не будет с тобой разговаривать.
-Слушай, это моя сестра. Что хочу с ней, то и делаю.
-Департамента по защите детей на тебя нет.
-За такое не сажают.
Игорь собирался намазать сестре голову специальным раствором после которого выпадают все волосы в течении часа. После должны были вырасти новые, нежно серебряного цвета. Это был сюрприз для двенадцатилетней сестры. По началу не приятный, но зато потом получится, то о чём она хотела. На более дорогое средство у него не было денег, чтобы можно было обойтись без выпадения волос. Этот цвет должен был продержаться лет шесть.
-Я бы посадил.
-А я бы тебя первого.
-Только после тебя. Ах да. Вспомнил. Я когда уезжал, карточку от квартиры брату отдал. С брелком. Он сломал брелок, когда карточку вытаскивал.
Игорь молчал.
-Руки корявые у него, не умеет с такими вещами обращаться.
-Ладно уж. Принесёшь мне, я сломаю и потом что-нибудь новое сделаю.
-Может можно наладить?
-Нет. Я не реставрирую, ты же знаешь.
-Жаль. Красиво вышло ведь. У этого Дэна вечно что-нибудь не то выходит.
-Он не виноват. Такие вещи быстро летят. Я знал, что быстро сломается. Но не думал, что так быстро. Жди теперь моего великого хорошего настроения для работы. Месяца через два сделаю что-нибудь.
-О, долго ждать.
-Подождёшь.
-Подожду. Удачки.
-Прощай.
Игорь стёр то, что было уже написал в дневнике и начал заново. «Сегодня меня «обрадовали». Величайшее из величайших моих творений сломали. Столько труда и сил вложено (преувеличил малость), столько мыслей надумал пока творил. И вот. Творение великого мастера безжалостно было разорвано. Столько грусти в моей груди. Сидеть, перебирать, думать, творить.
   Как жаль, что парой даже не значительные вещи, которые сделаны своей рукой, приносят сожаленья при утрате.
  бКамнеплетельщик Игорь.»
  Игорь отключил компьютер и уставился на бриллиантового слоника сделанного самим из камней.
-Ну и чёрт с ним, ещё лучше сделаю. Как-нибудь.
(30-31 января 2009)