Свидание

Илья Ушаков
Весь день я был, как на иголках сегодня я должен увидеться с Лесей, мы не виделись почти месяц и я очень соскучился. Леся, очень милая, она красивая, про такую девушку моя бабушка сказала бы-породистая. Я больше часа провёл в душе, обычно у меня всё занимает минут двадцать. Я был уже почти готов, пришлось даже надеть новые носки. Решил пойти покурить, но как оказалось сигареты закончились, я ругаясь себе под нос стал одеваться, что бы сбегать за сигаретами. На улице погода была зимне-весенняя: от зимы был снег, от весны то, что этот снег таял и всем на обозрение стали показываться первые подснежники, увы собачьи. Заметив один из таких подснежников, я не удержался  и плюнул в него, такое отвращение у меня вызвала эта картины. скажу честно в этот момент я готов был убить хозяина этого пса, если конечно хозяин имелся. По дороге за сигаретами ко мне пристал какой то алкаш из Питера, ну так он преставился и стал просить на опохмел, пришлось дать ему три рубля, что бы отстал. Но как оказалось я зря дал ему деньги, сигареты которые я курю подорожали ровно на два рубля. Я уже подумал догнать этого заблудшего человека и забрать свои деньги, но он куда испарился и мне пришлось купить дешевые сигареты, а девушка которая стояла за мной в очереди окинула меня таким взглядом будто я плебей какой-то, а нет малышка, я не плебей я плейбой, но ей было пофигу. Вот так купишь однажды не те сигареты и тебя уже не хотят. Поднимаясь домой я думал, что это все мелочи жизни через пару часов я увижу Лесю и пойду с ней в кафе. И возможно поеду ночевать к ней со всеми вытекающими последствиями, она трахается со мной, а взамен я мою посуду я считаю это очень выгодным союзом. Дома я выкурил две сигареты, потом пошёл на кухню приготовил себе еврейский бутерброд(черный хлеб с солью) выпил чашку чая и решил зайти в Интернет. Почти больше половины населения земли пропадают в Интернете. Раньше это было в диковинку, а сейчас там можно купить дом, купить хлеб, продать дом, продать свою душу, сатанисты дают за неё от 500 до 5000 штук баксов, посмотреть фильм, помастурбировать, посмотреть как кто-то мастурбирует даже заняться сексом. Короче можно делать все не поднимая жопы от стула. Класс, ура человечество достигло идеальной бессмыслицы своего существования, нам уже не нужны тела. Если можно было бы залить всё на флешку многие бы так и поступили. Я не исключение в Интернете у меня много знакомых я играю в гладиаторы, вчера выиграл три поединка. А сегодня я скачал себе FIFA09 и сейчас думаю поиграть в неё, но как это бывает звонить Леся.
-Алло- говорит она таким томным голос, что если бы я не знал её. Подумал что уже должен.
-Привет- говорю я немного раздражённо.
-Что делаешь? -не дожидаясь ответа, она задаёт второй вопрос -Скучаешь?
Приходиться соврать. Я скучал, но сейчас не скучаю, а хочу поиграть в FIFA.
-Да, малыш ,очень сильно, скорей бы увидеться.
-Потерпи скоро увидимся,  я тоже соскучилась. Да похоже у Леси скопилось много посуды, если она говорит такие слова.
-Не грусти Лесь. Целую, извини у меня сосед пришёл до встречи. И не дожидаясь ответа вещаю трубку.
  Конечно никакого соседа нет просто я очень хочу поиграть в FIFA.
 «Ну! Бей же, вот ты урод черномазый, а ещё в Милане играет, зачем тебя вообще купили. Продам в следующем сезоне и куплю лучше двух, но белых пусть играть не будут зато белые». Был последний тур чемпионата Италии, матч который заслуживает внимания миллионов Милан-Интер. У них 80 очков у меня 78, последняя игра мне нужна только победа что бы стать чемпионом. Смотрю на часы, опаздываю уже на 40 минут но ничего Леся подождёт у меня важный матч. В итоге я выиграл 2-1 и взял золото, я прыгал по комнате и орал как ребёнок. Начал собираться и по привычке включил телик. Очередной сериал про судей вдруг резко прервался экстренным выпуском новостей.
«Буквально пол часа назад на переезде между станцией метро  Текстильщики и Кузьминки произошёл теракт. Вот тебе и дела, кому то не повезло подумал я и вдруг понял, что Леся должна приехать в Кузьминки. Я начал нервничать думал позвонить или нет а вдруг она…. Нет не может быть, а что если она…. Жива тогда я спалюсь, что дома и она обидеться. Всё таки решив позвонить я услышал только то, что абонент временно не доступен. Повторив это действие(звонки Лесе) ещё раз 10 понял, что сегодня мне не придется мыть посуду.