Недоразумение. Сценка

Иван Палисандров
- Здравствуйте, Аполлинарий Иванович! Вы меня узнаете? Я у вас в прошлом году училась.
     - А, здравствуй, Машенька! Рад тебя видеть!
     - Я тоже очень рада вас видеть! Но только… только я не Машенька, а Дашенька.
     - А, ну да, точно! Дашенька! Теперь вспомнил!
     - Вспомнили?.. Так, может, вы тогда вспомните и то письмо, что я вложила в мое последнее сочинение?.. Ну, то самое, в котором я написала вам о своем чувстве?..
     - Письмо?.. Ах, да! Письмо! Помню, конечно, помню!
     - Вы ведь мне, Аполлинарий Иванович, на него так и не ответили.
     - Что, правда не ответил? И как же это я мог забыть!
     - Вот я и подумала, что, может быть, сегодня вы мне что-нибудь скажете по этому поводу…
     - Ну, что тебе сказать, Дашенька. Поразила ты меня своим письмом! Да, поразила! Я ведь всегда считал тебя девочкой умной, грамотной. А тут… Ну, сама посуди, кто же пишет «дорогой» через «а»?.. И потом, ведь это же обращение. Его нужно запятой выделять… А вот эта фраза меня совсем убила! «Я хочу рассказать вам свою любовь»! Вместо предложного падежа ты почему-то употребляешь винительный! Куда это годится!
     - Аполлинарий Иванович, неужели это все, что вы можете мне сказать!.. А я так надеялась…
     - Понимаю, Дашенька, ты, конечно, надеялась на «пятерку». Но, уж извини, больше «троечки» я за твой опус поставить никак не могу!