Белая Стрекоза Любви или Серповая Луна. Полностью

Ирина Яскович
                Белая Стрекоза Любви или Серповая Луна.
                Кабинет.
Большой просторный кабинет. Внутренний голос.
« Вот, моя жизнь, вот мои успехи, я многого добился, всегда впереди был всех,.. Но чего-то что-то упустил.. Что-то ушло.. Неуловимое.. Чувство Света, жизнерадостность что -ли..День заполнен до краев, уважении и реализация.. Я все решаю за себя… помогаю другим… и все равно.. что-то растворилось.. ушло… Вот они беспечно смеются и пьют отраву, я всегда погружен в себя и пью лишь чистую воду..Каждая вещь напоминает мне победу.. а по-моему в этой победе я терял себя.. Заново родиться, и что? .. Нет меня все устраивает.. Устраивает.. видно все..»
« На чем мы остановились, ах отчеты, да планы, да контрольные звонки,..
Встречи, заседание, отлет еще у меня самолет… Движение жизнь.. движение жизнь..»
« Хмурое утро.. без солнца.. пробки.. пробки.. звонки и пробки…»
 « Что еще за черт, где этот телефон, вот он, опять виснет Нэт»
« Все бегу..бегу… опять.. бегу..»
« Сверка… да опаздываю.. может и успею.. нет должен успеть..»
« Жизнь… О какие грудки… ничего в ладошку умещается.. улыбается… видно сейчас бы и прыгнула.. предложи… так
_ Да еду, есть, будет, знаю, у всех кризис, нет, мы как всегда, что первые, всюду номер Один.»
« Опять, что это пустота, или жизнь, напоминает, о том что вся жизнь это повторение уже пройденного материала, с изменой спиралью хода событий.
»
« Кофе.. без вкуса.. пить… глоток.. пожалуй еще.. оставлю..»
« Спать нужно уже спать… приятно потягивать тело.. руки и ноги.. голова бурлит… глаза уже остекленели…. Да, я ну что я так уставшие глаза.. лицо.. века.. Уславшие глаза.. такая же и кожа,. А там пожалуй еще шевелиться.. но ничего не хочется.. от этих баб одни проблемы..Кто их вообще создал.. Бог был видно пьян… Ты слышишь.. Кого ты для нас сделала?, ты сам-то их видел.. Вон эта..да.. слов нет.. а это ходячие .. а эта обтянутая.. Где Дульсинея.. Лаура.. Джульета.. женский Дух воюет и тупеет..»
« Да, понял, хорошо, да, хорошо, уже еду…»
                Перелет.
«   Аллоо, да … Что кто родился?.. Как здорово…что дядя умер… сочувствую.. бывает.. Как снова жениться не надоело, что он влюблен, смешно, в который раз, как, что за дело..Я тоже может, что нет сердца.. Может есть.. Нет не найдется.. Может и найдется.. Давай пока..»
« Ну что за жизнь.. Алло.. Что только из Тибета.. а практика.. о новые лекарства.. и что.. летал под облаками.. зачем тебе.., что меня в Тибет .. Договорились.. счастливо»
« так лестница… аэропорт.. бегу- бегу.. вот вещи..Девушка.. проход..»
« Наконец-то, можно закрыть глаза..с закрытыми глазами мир совсем другой, нет конечно он как будто видишь из нутрии.. погружаешься внутрь, мягкой неги и как бы паришь, в медовом пластилине Бытия,.. Нет меня… Приятно осознать, что нет тебя ни для кого и ты свободен..Даже от собственного голоса, .. хотя он еще звучит.. интересно откуда идет этот голос, что внутри,.. я его слышу.. но не произношу… внутренний голос.. значит есть и внешний.. идет от самого Сердца.. из Глубины меня… Мой внутренний взгляд.. он тоже может быть.. а если быть.. вот бы увидеть из нутрии себя… а вдруг  Я - Ничто… нет.. все- таки что-то же Я.. Мой Голос.. Внутренний как часть меня… никогда не думал… не думал.. не думал…»
« Где я … Сон.. все бегают.. мне надо что было делать… переговоры на носу..
Все надо… надо..нет вот этого не надо… а э.. это надо..»
« Что? Что? Все в тумане.. все повисло.. время встало..паника..лица застыли..
Рушиться.. что ..самолет.. мы летим..парашют..где парашюуут.. вот он.. люк.. Я лечууууууууууууууууууууууу, это Чудоооооооооооооооооо!)))))
Страх то какой, ЗемлЛЯЯЯЯЯЯЯ , прекрасно!   АААааааааааааааааааааа!
 Я Ха!....
Я Живу,,,, Я Живу!   Я Живой!)))               Господи!)))) Я Живой!))) ЗемляЯЯЯЯ..»       
                Деревня.
« Вода.. холодная вода… терпеть не могу… эту холодную воду… вот опять зубы от нее стучат… за что бы ухватиться… темень ..емень … где хоть берег..»
« Ммммммммм…Ммммммммм… Кто это… полумкак… люди… Люди… но какие-то странные..»
« -Привет!»
« привет.. Как это вы говорите .. молча.. в моей голове…»
« Ты попал в Деревню.»
« Я попал в Деревню, и что.»
« Сам знаешь что.. Дверь всегда открыта.. Живи сколько хочешь.. Старейшин, знал, что ты придешь к Ней..»
« «Знал, что я приду к Ней..» - забавно.. это все «
« Пока все..»
« Дни идут.. я сто раз искал по карте где же я ,. Кругом лес.. вода.. и эта деревня.. Дверь .. Что значит .. эта дверь.. Язык я их понимаю но между собой они говорят на своем.. Природа все добры.. Чертовски скучно.. Я хочу домой.. туда.. обратно.. кофе.. тот самый противный в мире кофе..Глоточек кофе… а мои любимые бисквиты… или нет…телефон..достающий нудный телефон… пирик-пик-прик-0пик.»
« Праздник.. праздник.. не надоело.. они совсем на своем острове рехнулись.. каждый день я надеюсь отсюда уйти… но как бы не плыл и не шел все равно прихожу сюда..Дверь открыта.. а где.. указывают на сердце…Говорят сердце Дверь моя закрыта…»
« Я устал,,. Старейшина.. предложил обучение.. говорит вернешься в Большой мир, будешь  продолжать знания.. Ничего не хочу.. Он верит что я вернусь, из их замкнутого круга… от видно шутит..»
« Сегодня старейшина сказал, скоро будешь с Ней, она откроет Дверь Домой.»
«Я спрашивал, кто Она, они показывают на стрекозу, говорит она стрекоза и Месяц молодой, Серповая Луна.. с таким почтением… еще одна загадка.. как надоело… просто надоело.. мой бизнес.. учеба .. все здесь не пригодно.. я никто… я здесь ноль»
« Начал учебу.. старейшина.. улыбается.. говорит хороший ученик… он доволен… я просто Зол… Хочу их всех порвать… а он говорит .. это Боль в сердце твоя Ярость, твой Ключ.. Ты отопрешь им двери…»
« неделя учебы..Я как вулкан, полон ненависти… энергии столько что разрывает… я с трудом сдерживаюсь..»
« Стал вспоминать свой внутренний голос, люблю сидеть у ручья здесь водопады… и стрекозы.. говорят она со мной говорит.. я ничего не слышу.. вижу как летает стрекоза .. рядом и все..»
« Три месяца учебы… Мне кажется я сойду с ума… голоса.. плавающие картины.. весь мир перевернулся.. привычной картины нет ..мир устроен совсем иначе как это раньше я привык думать..Вот и стрекоза.. смотри сегодня она Белая с Светло зелеными крылышками.. веселая…поет.. песня у нее такая … слышна…»
«    Полтора года прошло как я здесь..я продолжаю учебу..основная задача это стабильное видение внутренней текучести… даже в бою теперь я ровен, как я был рван.. весь рван по ритму.. и переполнен бессилием.. как со стороны все виднее.. Солнце стало Частью Меня,.. теперь я Солнце.. Ветер есть тоже Часть меня .. теперь я Ветер.. Я могу быть и травинкой.. Только не могу быть Луной и Стрекозой.. Старейша сказал.. это ее Дома.. Теперь я ее вижу.. и слышу.. мы беседуем.. мы говорим,, как равные..Становясь мы вращаем ветра,. Играем рисуем и смеемся.. Скоро у них начнется праздник.. Она обещала показать танец..»
« Танец- Музыка она сразу входит и звучит как из сердца.. Вот она… вся в легкой светящейся ткани… Вращиется..Уууу Дух захватывает… Ого.. Вот это Танец… Ее Лицо Глаза.. Как две огромные Луны Спустились с небес.. Никогда ничего не видел.. Она приблизилась… Ого!... Еше…. Я с ней под тканью!»
« Ты когда-нибудь молчишь? Я ведь для тебя танцую!..»
«…………..»
«……………………»
«…………………………»
« Я Человек!» « Я Солнце» « Я Космос»
«…………………….» «……………….» «……………»
«Что это было Старейша»
« Твои Ключи!»
« Она дала мне мои Ключи»
« Да..Ключами ты откроешь дверь.. В Свой День»
« в Мой День»
« Она сказала.. что-нибудь еще..»
« Я видел Лишь Одно Кольцо»»
«Не помню… Все в Огне..а что это дает мне..»
« То ключ к ее дверям»
« К ее Дверям..»
« Откроешь сам»
«откроешь сам»
« Да кто она такая … Кто… Она Великая Душа Земли..»
« Сам понял Это… посмотри..»
« Ты тоже с нею был»
« Нет. Я не входил»
« А почему..»
« Зачем»
« Зачем?»
« Я Дома.»

« Танец, обещала снова сказала, этот танец тишины.. Я ждал его четыре года.. Пока во мне не будет Мир»
« Она сказала я буду у тебя в нутрии ты этим взором посмотри..»
« Я жду заката, после будет ее танец..
Вот Солнце у нее в руках,,, Она вращает им как хочет.. божественная Красота.. я таю Словно я в ее руках»
« Два уголька мы на песках долина гор, а вот и горы, звезды как много разного, ее полет .. она комета, я тоже рядом как комета, вот это танец..нет смотри два уголька.. все есть я… Я целое и Часть .. Все продолжение меня-zzzzzzzzzFFFFFFFf! ………
«,,,,,,……………………»
«Я БОГ» Я БОГ Я- БОГо Человек…»
«………. Ты запомнил кольцо?...»
« …. Совсем про него забыл…»
«……А кто будет помнить….»
« Бог…»
« .. Вот т Спаси у него… Раз ты теперь принял свою часть целого обратно показать ее…»
« Показать ее.. Ё.. Ё  .. Показывает»
« Ты же бог.. Твое слово теперь закон..»
« Закон..зачем… Закон»
« Значит достаточно тишины в нутрии для твоего закона и ясности Ума для видения его … теперь ты сотвори кольцо»
« Что.. Сотвори кольцо.. Кольцо.. твориться… Боже мой… что Я Какой-то Бог.. творю кольцо»
« Зачем такое мне.. мне проще было оставаться человеком..»
 « ты человек.. ты видишь ты же прежний..»
« Я Новый.»…»Ого я… Новый … Видишь новый я»
« сними с себя чужую маску… ты прежний .. ближе лишь к себе.. ты по пути домой.. Твое кольцо готово… так вручи его»
« ,…. Прошло пол года, как я изучал и хранил кольцо… шли занятия,… но ее все не было.. то что давала она, не давал никто… даже я сам себе вряд ли мог дать ее обратную связь…    
… ее улыбка…как только я думал о ее улыбки она возникала и смех, но теперь это были лишь проявления моих воспоминаний о ней, ее тень, бежать за тенью было глупо, скорее весь мир был моим голосом..и я старался молчать и молча говорить..»
« как только я вдруг улавливал ее тень или следы.. я тут же, пытался вцепиться в них или передвигать видя ее шаги..»
« Все развлекаешься..»
« Старейшина.. Я думал… Откуда она приходит..»
« Из Сердца Земли..»
« Из Сердца Земли.. я увидел Сердце и Ого… оно как Космос»
« Старейшина, как найти ее в Сердце Земли»
 « Она Твоя Звездочка»
« Она Моя Звездочка.. Я увидел бесчисленное количество звезд, и где она..»
« Кольцо.. кольцо..кольцо»
« Кольцо..»
« Ого кольцо вращается..»
« Иди за ним.. иди за ним..»
« Иду за кольцом..»
« Там Дверь..»
« Это твой Дом.. Ваш Дом.. Открой..»
« Я волнуюсь.. что там..»
« Это твой Дом.. Ваш Дом.. Открой..»
« Я колеблюсь.. что там..»
« Сам взгляни..»
« Ааааааааа… я  я помню эту картину … это же… это же… мир….. мир моей Души…. Я здесь Живу…»
«да»
« Где же Она»
 « Вот Она… Она меня не видит, словно меня и нет.. замечает ветер… улыбается… Привет!... Я говорю Привет!»
« Привет! Я Говорю Привет!»
« она слышит, чудо…»
« Я слышу , и вижу это не чудо…»
« Но ты меня не видишь..»
« Я вижу.. только подругому..»
 « По чему..»
« Ты НЕ ХОЧЕШЬ ЗДЕСЬ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ.»
« я НЕ ХОЧУ ЗДЕСЬ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ.»
« Ты ЗДЕСЬ ТОЛЬКО Бог»
« Я здесь только Бог»
 « Только Я здесь Человек, хи- Твоя Богиня! Здесь голос мой и я пою и я сума тебя с вожу, я закрываю тебе глаза ты на минутку станешь я, я на минутку буду ты, и вновь откроешь ты глаза… кружитесь веера … кружитесь веера.. от утра и до зари.. ко мне Любимого Веди… Веди его сквозь Эту Дверь Скорей.. Сейчас … теперь..»
« О Боже Это Я !»
« Любимый..»
« Здесь ты живешь..»
« Здесь мы живем… наш дом.. Твой сад.. Мои Поля.. о Небо моего Отца»
«Мы вместе это чудо… как райский сад с тобой расцвел.. как здесь поет на ветке соловей, как чуден воздух и прекрасна вся вселенная.. я жид бы день и ночь подле тебя.. но..»
« Что же гложет так тебя»
« Мои Друзья.. я знаю .. все есть я .. мои друзья увидеть их мне снова..»
« Открыта для тебя дорога.. открыта для тебя дорога..»
« Здесь Все я Здесь Я Бог, но как мне радость разделить со всеми с кем я на Земле сумел Дружить..»
« Ступай.. ты их сумел в сердце сохранить.. и для них найдется место у Большого Бога.»
« Я не надолго..»
« знаю..»
« Я Скоро приду»
« .. …»
 
                Кабинет.
Большой просторный кабинет. Внутренний голос.
« Вот, моя жизнь, вот мои успехи, я многого добился, всегда впереди был всех,.. Но чего-то что-то упустил.. Что-то ушло.. Неуловимое.. Чувство Света, жизнерадостность что -ли..День заполнен до краев, уважении и реализация.. Я все решаю за себя… помогаю другим… и все равно.. что-то растворилось.. ушло… Вот они беспечно смеются и пьют отраву, я всегда погружен в себя и пью лишь чистую воду..Каждая вещь напоминает мне победу.. а по-моему в этой победе я терял себя.. Заново родиться, и что? .. Нет меня все устраивает.. Устраивает.. видно все..»
«Дочь.. ой что это …..это наверное ветер. Нет не ветер…. Дочь….. Она сказала … Дочь…)))))))))))))))))))))))))))))»