Зимняя сказка о любви

Бонтабора
Зима в венчальном одеянье
Прекрасна в солнечном сиянье.
Мороз невесту дорогую
Искристым инеем балует.
Фату расправил вьюгой снежной,
Сугробом выстелил постель.
А зеленеющую ель
Украсил с помощью метели.
И сторожем своей постели
На ту ель  белку посадил.
Хрустальной корочкой озёра
Сковал, чтобы любимой взор
Смягчить причудливым узором.
Потом прошел своим дозором
Округу всю: поля и горы
Пушистым снегом одарил.
Зарю он утром попросил
Расцветить  то, что сотворил.
Любимой чудом угодил!
Зима, поскрипывая снегом,
Прошлась, чтоб на Зарю взглянуть.
Остановилась. Взгляд стеклянный.
Решила вдруг передохнуть.
«Как хорошо в постели снежной».
Легла, уснула безмятежно.

Уснувшей Зимушке-Зиме
Пришлось проснуться в феврале.
Мороз, лютуя, снегирей
Согнал с насиженных ветвей;
Зверушек диких разогнал -
Он очень рьяно лютовал!
Но милой Зимушке-Зиме
Мороз приятен в феврале.
Она к нему щекою белой
Прижалась и сказала смело:
«Мороз, мой! Сильно не лютуй.
В тебе люблю пушистость снега.
Меня завьюженная нега
К тебе всего сильней манит».
На что Мороз ей говорит:
«Зима, моя! Твоей любовью
Я покорён и усмирён.
Стою коленопреклонённый…
Века в одну тебя влюблён»!

Когда Мороз в любви с Зимою,
По свету стелется покой.
И даже солнце над горою,
Любуясь зимнею красою,
Идти не хочет на покой!
Оно всё ярче, горечей.
И нет спасенья от лучей.
В любви Зима не замечает,
Но, все же тает, тает, тает!
Вот уж закапала капель,
Мороз зовёт к себе метель:
«Метель, старушка! Помоги!
Ведь мы растаем от любви»!
На что Метель ему сказала:
«Свою я силу растеряла!
Мне не помочь твоей любви!
Мороз, Весну ты позови».
Мороз, вздохнув, к Весне пошел:
«В Зиме любовь свою нашел!
Весна-подружка, не спеши.
Теплом на нас ты не дыши.
Ты знаешь, наши малыши…»
«Довольно! Хватит! Не смеши!
Я знаю, ваши малыши
Со мною очень хороши.
А ты  на них  взглянёшь с Зимою,
Когда я их дождем омою…
Ты знаешь ваших малышей
Люблю я, как своих детей!»

Мороз вздохнул: «Пришла пора…»
С Зимой обнялись до утра…
Наутро снежную постель
Пыталась отыскать метель.
Увы! Весенняя капель
Смеялась и гнала метель.
И вот уже Весна босая,
Пониже голову склонив,
Брела и тихо напевала,
Мороза детушек омыв!
Из тени леса за Весной
Мороз с Зимою наблюдали.
Свои Подснежники считали
И были детками горды!
Теперь, утешив до поры,
Мороз, любимую лаская,
Её собою заслоняя,
Увёл, подальше от Весны!