День глухо-не-мой

Ка-Щенок
Сегодня день последний января
        Уходит месяц, суетой укрывшись,
Скажи-ка,  друг, ужель все это зря?
        Мы разошлись, едва ли  подружившись?

Холодный месяц вьюгой закружил,
        и забросал снегами , как плевками
ты был не был,  я жил не жил,
        И мы на  прозе все бегом,рывками..

Февраль примчится, как пацан  лихой
        подует мне в лицо окрошкой льдинок,
воспоминанья промокашкою сухой
        улягутся в ладонях половинок.....


 Вот и меня потянуло на стихи...Грустные? А чо радоваться? Мысли -  они ведь разные бывают. Встретишь хорошего человека - мысли раз, и светлые, встретишь плохого - они быстренько перекрашиваются,  как хамелеоны, или художник на этюднике своем ) И  от того душа меняет свою окраску, от освещения внешнего, человекоокружительного..во какое слово, мудреное)тяф-тяф
 Расскажу историю, приключенческо-грустную вам. Но не сегодня...сегодня не мой день. не мой вечер. Глухо-немой. Все молчат,  спрятались , неужто кризис , как проклятый вирус,  залез в наши души, мысли,  наших друзей? Но ведь я так думаю, если мы здесь все вместе будем  рядом,  лапа к руке,  башка  к голове, морда к лицу- может быть,  легче будет нам всем выжить?