Чувствительная новелла

Устинов Март
(кто не верит в то, что я пишу - прошу это даже и не начинать читать. а кто впервые натолкнулся на мои идеи – прошу начать их чтение с чего-нибудь другого. это всё-таки личные чувства и переживания.. )

Новелла    -  рассказ с необыденным и строгим сюжетом, с ясной композицией.
                -  нечто новое, новое добавление к чему-нибудь.

Весь мир предстал перед нами как на ладошки маленького ребёнка попадают капли доброго дождя. Когда кончаются слёзы чистого снега. Когда начинается новый припев. Мы уносимся в грёзы пучинистых чувств. Ничто не способно остановить эти волнения, только мы сами. И только пока этого не захотят кончики наших пальцев, которые так неугомонно и трепетно ласкают тела. Кажется, что это будет длиться бесконечно, как война Луны и Солнца за синюю и безропотную правду Неба.
А потом работа, дела, забота, дети… Нужно отдыхать от сунедельных сумятиц.
Наслаждение от бессонных ночей закрывает глаза на весь день. Глаза не должны видеть безобразий настоящего мира, они должны наслаждаться красотой снов. Все события происходящего запоминают уши, все запахи фильтрует нос, а движения пинают ноги толкающими руками. Звонки телефона вибрируют карман, а иногда и шнурок на шее. Ожидание исполнения мечт наводит грёзы на сказочный мир.
Ночью забывается всё. Боги с афиш становятся рабами своих иллюзий. Музыка исчезает в плеере других людей. Жадность мешает кому-то видеть сны. Но для нас это превращается в одно мгновение. Жизнь бескрайнего момента поёт романсы и вдохновляет на события мирового океана.
Граница разумных идей пройдена без оглядки, наличие свободных мест пугает щекотливый рассудок. Мысли казались голыми. А вокруг пустота. Но стоит снова закрыть глаза, взмахнуть крыльями ресниц.. Я полюбил Вас за вашу доброту. Вы дали мне море эмоций. Новый год по-настоящему новый…
Я знаю этот город всю свою жизнь. Ужас. Не найдётся ни одной чужой улочки, где я ещё не побывал. Мне кажется я живу не своей жизнью. Кажется, что единственное, что у меня реально было и есть, так это ты. Ты так сильно наполняешь меня жизнью.. а ещё сказала: «вампир..»
Неправда! Неправда! Неправда! Нет мира! Неправда… раз… два… три… Есть! Иллюзия – это обман..
Толпы человеков навсегда наполняют мои улочки. Ты говоришь я буду жить вечно? Ладно. Может оттого и буду, что, открыв свой мир для тебя одной, ты не закрываешь за собой дверь. А это не даёт мне полностью в нём потеряться и ещё впускает десятки людей, сотни зевак. Моя кожа сохнет следами капель влаги, что её некогда питала. Мой разум затмевается сумасшествием. Мне всегда были интересны эти забавные люди, а тебя они умиляли. Даже в какой-то степени ты хочешь быть одной из них.. одной из нас.
Мой мир поглотил весь солнечный свет, тут светить имеешь право только ты. Темнота оставшаяся в реальности – сон, его ждёшь и не запоминаешь никогда. Мне тесно. Эти углы рамок давят.
А вы слышали крик мёртвых снов? А болезненное дыхание несбыточных чудес? Нет? Тогда танцуйте. Это не похоже на крик ребёнка и не похоже на шум от выстрела. Это не похоже ни на что. Это настоящие звуки боли. Это когда страдания терзают моё одиночество. И лишь твоя любовь способна прижечь свежие язвы моей души.. глубокие царапины моего сердца..
Я пытаюсь не думать о том, что ВСЁ ЭТО может куда-то когда-то исчезнуть…
Что-то случилось. Новый год. Я снова меньше трёх..