тишина

Устинов Март
Вчера, сидя на кровати и слушая восьмым дыханием часов, я находился здесь. В том мире, что переворачивает всех людей и сознания беспорядков. В мире где все краски тусклы, а настроение забыто. Где все решают деньги, которые вытеснили в человеке все эмоции и повадки. Даже чувствам места не осталось. Я так думал, а ннет… эгоизм захватил всех своим голосом лжи. В этом текстике я никого не имею в виду.. здесь балом правлю я, я главный герой. Слушая тишину своего дыхания, замечаешь что мир полон индустриальных звуков. Да и дыхание не ровное.. хрипит. Прислушиваешься к сердцу, а оно скрипит, как уставшие суставы моего тела. Но это не беда, с сердцем у меня более-менее в порядке. В нём хранится любовь? Человек им любит? Нет. Это выражение придумано образно, так как сердце это «двигатель» всего организма. Туфта. В голове шумы, в организме в 3 раза больше снотворного, а мне не спится. Зуб болит, руки онемели и я их уже не чувствую.. нужно перевернуться, а я не хочу. Зачем? В этом разве есть смысл? Да его нет нигде. Везде деньги-деньги, а значит и серость миров. Я потерял свой мир.. буду серым неудачником