20 минут

Устинов Март
(Я) Чистый лист блокнота наполняется снежинками.. на улице так тепло!
(..) Снежок идёт..  чистый.. голубой с розовым.. и оранжевым.. это от фонарей такие блики получаются.
(Я) Все верно. Так приятно сейчас радоваться, а я пошёл на 8 круг по школьному стадиону.. Снова грустно, снова наступаю в свои одинокие следы на запорошенном снегом асфальте.
(..) Иногда одиночество так приятно.. а иногда так угнетает..
(Я) Ты с Сашей помирилась?
(..) нет.. мы уже бня 4 не общаемся. Я сказала что всё..ну и всё)
(Я) ( Грустно.. весь день прост и наивен.. грустно
(..) мне тоже грустно.. эх..а иногда весело.шли с подружкой по универу и просто так смеялись..ха))
(Я) Как странно что я жив. И крошки газированного снега.. в который раз соврал, что бросил жить..
(..) о.. красиво.. мне нравятся твои сочинения.. )
(Я) Тяжело быть так простым и наивным, когда в 20 лет прожил уже все 45
(..) точно.. подмечаешь верно детали..
(Я) Когда был я всегда как все. Просто самим собой. И уже даже страшно смотреть на глаза, которым я знаком.. они ничего не знают до конца.12 кругов, а следы одиноки.. и трубку она не берёт..
(..) пробирает.. такие чувства.. как в детстве. Восторг, боязнь, удивление..
(Я) Хм.. скорее страх и боль одиночества и постоянство завтрешних дней..