Так что же между нами?

Катя Звездочетова
Собрать так тяжело все мысли, но я выдыхаю их на это морозное стекло и пальчиком пишу тебе послание: "разрываюсь между разумом и сердцем, хожу по канату, где с одной стороны ледяная вода, а с другой огонь.."
Да ты и сам знаешь, что так удобнее: я - здесь, ты - там, так хорошо греться о буквы мэйл-послания и минутными разговорами раз в месяц. Твои слова так противоречивы - они и надёжны и разбиты.. сладкие снаружи и горькие внутри.. достаточно правдивые, чтоб понять всю их лживую сущность.
Вселяя противоречие в меня, ты заражаешь театральной потребностью в чем-то зыбком, несущественном и пыльном.. Ты называешь это счастьем, частицей своей любви ко мне, выражаешь цветами и целованием рук в первые сибирские морозы.. Но вся правда в этих четырех с половиной тысячах километрах, твоем сыне и кольце на безымянном пальце правой руки. Ты слишком сильный, чтоб поддаться, как мальчишка, тому, во что я не верю вообще.
Так что же всё это между нами?
Моя актриса похоже начинает собирать чемодан, брать билет в один конец, а это послание на стекле без обратного адреса.