Власть Женщины

Самум
Серые безрадостные утра, когда еще до пробуждения осознаешь, что жизнь эта не нужна тебе, когда чувствуешь – как это легко – просто не проснуться, не открыть глаза – просто разрешить себе не жить: уйти, оставив этот мир, несущий тебе столько боли и вернуться к себе – мглистой, глубинной.. успокоенной…
Мысль о людях, оставивших меня, ушедших из моей жизни - не нашедшая ответа, неизлечимой болью живущая во мне : ПОЧЕМУ?
Постоянно давящая к земле нехватка денег – натертые и лопнушие, сочащиеся мозоли моим ладоням, тяжкую боль моим плечам, бесчувственность полную после двадцатичасового рабочего дня моим ногам…до мозгового выверта точащая постоянно: КАК? ГДЕ? СКОЛЬКО?

К Ч Ё Р Т У В С Ё Э Т О ! ! ! ! ! ! ! ! ! !

Я Б У Д У Т А Н Ц Е В А Т Ь

ВОСТОЧНЫЙ? ДА!

Маленький самум – босоногий, зеленый, врывается в зал - вот я – смотрите!
Стонущий горловой напев, обвитый мелодией – и вслед за ним темной водой льющееся тело, и чуть прищуренные глаза тоже льют – тягучую патоку взгляда – завораживающего, влекущего.
Кисть руки рыбкой вьется у бедра, повторяя его движение, и поймав чей-то взгляд, словно держась за него, я медленно клонюсь назад, луком тугим изгибая спину, линией раскинутых рук океанскую качая волну..
Но, резко обрывая вязь песни, бьет бубен, и вместе с ним – так же резко бьют бедра – играющие, колышущиеся, и взлетают вспугнутыми птицами руки, и осенними листьями опадают, кружась. И собираются в круг люди – где я – центром этого водоворота, приковав все внимание, и тысячью лукавых искорок блестят мои глаза, возвращая им сотню их взглядов..
И бубен бьет еще быстрее – а я ловлю этот ритм в плещущиеся ладошки, ссыпаю на плечи звонкую его россыпь – деревцем тоненьким, топольком сребролистным – вся охвачена музыкой, как порывом ветра, коплю этот бисерный речетатив тела под смуглым атласом живота – и эта дрожь – током – по неотрывным линиям ваших взглядов – заставит дрожать и вас – той же горячей дрожью.
Кажется – еще немного, и оборвешься, сбившись с ритма неверным одним вдохом, но бой обрывается сам, раскатившись напоследок по залу тысячью золотых монеток, будто сорвавшихся с пояса, обнимающего мои бедра и вместе со мной пляшущего.
Под стон неутоленного желания в голосе певца я протягиваю руку, требуя взглядом – в ладонь – пиалу чая со стола, и дальше танец продолжают только руки и глаза, словно живя отдельной жизнью, заслоняя меня, дав отдых взмокшему телу, блестящему темной бронзой загара..
Плавно опускаясь на колени, сажусь, поджав под себя ноги, и осторожно ложусь на спину. Горячая пиала из ладони моей – на живот – подарком, а освобожденные руки взмывают, переплетаясь, лаская и радуясь – будто в брачном соитии два живых существа, и опадают, страсть свою утолив.
Из глубины мотива опять прибойным рокотом нарастает безраздельно властвующий моим телом ритм, прокатывая золотистую волну по животу и в волне этой – островком плывущим – пиала с чаем..И вот уже, на осколки дробясь, такт все резче, он рвется жгучими толчками гейзера из-под ребер, вздымая пиалу, и взлетает вверх прозрачная капля, и падает обратно.
Жадных взглядов не видя, только ЖАЖДУ ваших пересохших глоток ощущая всей кожей – много бы вы отдали, чтоб выпить меня – хотя бы чаем из этой пиалы, ГОЛОД разбуженный утолить моей жаркой плотью, глаз моих светом наполнить пустоту сердца.
Я – средоточие вашей ЖАЖДЫ, колодец бездонный, полный влаги пьянящей!
Я – солнцем рожденный и взрощенный, спелый плод, рукам недоступный вашим, обрекший вас на вечно гложущий ГОЛОД неутолимый.
Я – ледяной кометой пронизывая галактики душ ваших – брызжущим светом – насквозь – ВАМ МЕНЯ НЕ УДЕРЖАТЬ.

Снимаю с живота пиалу и поднимаюсь, прокатывая каждый шаг через все тело, позволив передышку уставшим ногам, выбираю из круга….кому сегодня «повезет»? Вот глаза хорошие….ты пропал, бедолага!
Шаг навстречу, глаза - в глаза - и единым движением, раскаленной медленной лавой - вся, целиком - в одном намеке на прикосновение, из всего танца только этот намек и подарю – одному ему…и в ту же секунду взглядом перечеркну зов его тела – НЕТ!
Н Е Т - Н Е Т - Н Е Т - Н Е Т - Н Е Т

Я и сегодня скажу вам : НЕТ !!!
Мне подают поднос, засыпанный облетевшими с ваших душ ценниками, и, собрав, я небрежно вложу их под пояс на бедре – там им и место, потом выйду из круга, мягко ступая, узкими босыми ступнями безжалостно давя и ваши надежды, и вашу тоску, и вопли ваших растревоженных чресел – ОДНА – владея вами больше, чем ВСЕ ВЫ ВМЕСТЕ – можете владеть МНОЙ.
Что это? Это – власть ЖЕНЩИНЫ.