Флюгер и Парус

Александр Хаз
- Да что ж ты всё против ветра то, всё поперёк норовишь! Ты делай как я: держи нос по ветру и будешь в шоколаде. А то глянь вон  - истрепался уж весь, по швам трещишь. Оно тебе надо?
- Мне то? Мне надо. А вот кому твоё кручение нужно, убей бог не пойму. Какая от него польза?
- Ну, как же? Да, если хочешь знать, без меня вообще нельзя. А как бы они тогда узнали куда ветер дует? А так смотрят в одну сторону, поворачиваются дружно, кланяются. Порядок  в общем. А ты говоришь какая польза?  Нет, брат, без меня нельзя, никак нельзя!
- Ну, понятно! Ты, значит, вроде звезды нашей, путеводной. Перст указующий. Только вот что я думаю: если все как ты по ветру встанут, то нас и дальше крутить и колбасить будет, яко льдинку в половодье. Нет, чтобы выплыть, должен кто-то и против ветра. А иначе - труба. Иначе, нас опять на  скалы выбросит, разобьёт. Ведь было же!  Или забыл?