не стоит смиряться?

Южный Ветер
Жизнь принимает такие странные
захватывающие формы.
пишешь теперь - и видишь:
не написать

из-под пальцев и слов струятся новые миры ...
течение
живое-в-живом
песни и мифы
пишешь стих, стих из стиха, рисуешь один лист, почти живой

и чувствуешь:
не написать чего-то главного ...
хочется узнать, можно ли знать: почему?

я читала и знала
кажется, это в памяти

я писала сама:
пьёшь кровь другого
одна капля в чаше вина -
и мгновения Его Жизни разворачиваются в тебе как видимое,
и Жизнь Его становится и твоей ...

как про-живаемое?
но нет:
не я прожила
не моя вода коснулась главного
не моей плоти вибрация
я только слышала отзвук
я видела сны ...

читаю и помню мифы
не верю, но знаю:
одна капля из реки другой жизни способна убить как яд
яд Бесконечности
яд Света
яд Тьмы
яд Другого

откуда это стремление?
как к смерти ...

спрашиваю себя: могу ли пить яды других жизней и быть Живой?
боюсь спросить Мир, есть ли ответ ...
боюсь отравиться знанием о не-знании навечно
боюсь, но живу эту Жизнь-Вопрос

даже устав завидовать тем, кто не знает и не помнит,
устав любить юродивых, живу тех

кого не за что ненавидеть
кого не о чем просить

кому нечего помнить
кому нечего забыть ...