ДлямоеголюбимогоАВС

Майя Лунская
Любимый, мир мой без тебя угаснет,
Он превратится в тусклый, блёклый свет.
С тобою месяц светит ясный,
А без тебя лишь тучи, жизни нет...
Мне не нужны ни радости, ни счастья,
Мне в этом мире хватит только пустоты,
и погружусь я в полное ненастье,
Не заговорит никто со мной "на ты".
И миллиарды звезд в мгновенье же угаснут,
Исчезнет солнце навсегда от глаз моих,
И только слезы по щекам уж красным
Всё будут течь и губы мне солить.
Я буду просто словно в ожидании начала,
Начала моего последнего конца,
Того конца, когда тебя не стало,
Конец же первый-был мой у венца!

Не окрылить свободной птицы снова,
Любовь моя к тебе еще жива,
Я для тебя на всё всегда готова,
Душа моя пока еще чиста
Но взять кольцо я просто не посмею,
Хотя люблю тебя и больше жизни я,
Свободу уничтожить не сумею,
И жить лишь с мыслью, что твоя...