Ниточка

Ольга Риксен
Комната темна и холодна. И сидящая на полу Ф. почти не видна в этом сумраке. Перед ней белеют таблетки. На ресницах конечно слезы, но Ф. невозмутима. В ее руке стакан, наполненный водой.

Вилли никогда не скрывал своей неприязни к Ф. В младших классах он подкладывал в ее рюкзак резиновых пауков, а в ее школьные завтраки – червей. Но грустная черноглазая девочка хладнокровно реагировала на это.

После школы Ф. стала студенткой одного из коммерческих вузов. По иронии судьбы Вилли поступил туда же. И они оказались на одном факультете. Они видели друг друга каждый день, но дальше взглядов исподлобья Вилли не заходил. Ф. тошнило от его кошмарных подруг и от него самого, вместе с его самодовольством.

Однажды Ф. не спалось. Она накинула на пижаму свой помятый черный плащик и вышла на воздух. Он пьянил своим бархатным запахом. Некоторое время Ф. брела по сонному дворику, а потом присела на скамейку.
- Маленьким девочкам не спится? – ехидно поинтересовался невесть откуда взявшийся Вилли.
Ф. вздохнула и скроила непроницаемое лицо.
- Ну что, ты меня и словом не удостоишь? – насмешливо спросил Вилли и присел на скамейку рядом.
- Хватит.
- Перестань сердиться на меня. Что нам с тобой делить?
- Ты мне не нравишься. И это взаимно. Поэтому нам не стоит общаться.
- Не глупи. Прекрасная погода, тихий уютный вечер… Не злись. Давай лучше потанцуем.
- Да, идея мне нравится. При условии, что музыка не звучит, вокруг тишина.
- Это исправимо. Включи музыку в своей душе и двигайся в такт.
Ф. нехотя встала со скамейки и подошла к Вилли вплотную. Он положил руки на ее талию, и они начали медленно, но удивительно слаженно двигаться. Их танец продолжался с полчаса. Двигаясь, каждый из них думал о своем. Очнулись они бешено впившимися друг другу в губы. Ф. отскочила, вскрикнула и убежала в ночь, в темноту, не разбирая дороги. 

Ф.не появлялась в институте месяц с лишним. Она созревала для Важного Решения. И ночью решилась – она взяла в руки стакан с водой и разложила перед собой таблетки, много-много, наверное, сто штук.

И вдруг в дверь звонок. Звонок как знак, как ниточка. Ф. закричала и сжала руку изо всех сил, осколки прошили ладонь резкой болью.

На пороге – Вилли.
- Дура!! Ты просто дура!! Моя ненормальная любимая!!

В ту ночь Ф. засыпала не одна.