Анекдоты из жизни - 1

Белоконь Людмила
ВСЁ - ИЗ  ЖИЗНИ! ПРОСТО АНЕКДОТ!  Дети: от трех до десяти.

***
   Маленькая девочка подходит к пришедшей в дом даме и внимательно разглядывает ее. Та тоже с удивлением смотрит на девочку.
 - И почему сказали, что  Вы серая, - говорит девочка.- И никакая Вы не серая!
 - Кто это сказал, что я серая???
 - Ирина Федоровна!


***
 - Ксюша, кто-нибудь из тех детей, кто ходит с тобой в детский сад, вместе с тобой пойдет в этом году в первый класс в вашу школу?
 - Да. Многие. Аня. Маша. Макс.
 - Кто это? Макс?
 - Это тот мальчик, которого я люблю.
 - Ты говорила о ком-то другом…
 - Да, до него у меня много было всяких разных... тех, кого я любила.


***
     Женя идет на День рождения своей двоюродной сестры Маши. Ей исполнилось 9 лет. На улице перед домом он видит Толика, который на два года старше Маши.
 - Ты что тут делаешь? – спрашивает он у Толика.
 - А что?
 - Пойдем на День рождения к Маше.
 - Я с детьми не вожусь!


***    
      Мама ведет Борю в детский сад. Им навстречу соседка Клавдия Степановна.
 - Ах, какой красивый мальчик! Куда же ты идешь?
 - В детский сад, - отвечает мальчик.
 - Наверное, не очень-то тебе хочется идти в детский сад?
 - И очень даже хочется!
 - Вот как? И что же ты там будешь делать?
 - С Сашкой драться!

***
      Мама с папой разговаривают. Мама возмущается:
 - Вот молодежь пошла! Ты ей "А", а она тебе "Б".
      Боря подошел к родителям и говорит:
 - А я и другие буквы русского алфавита знаю.


***
Боря считает: двадцать восемь, двадцать девять, двадцать десять...


***
Боря увидел машину на улице с двумя пицепами.
 - Мама, смотри скорее: двухная машина. А вчера я видел трехную.


***
 Мама с папой собираются смотреть мультфильм и не разрешают Боре его смотреть, так как в программе он обозначен как "мультфильм для взрослых". Боря зашел в комнату, посмотрел несколько первых кадров и говорит:
 - А, я знаю этот мультик. Нам его вчера в "Спокойной ночи, малыши" показывали.


***
Мама с Борей пришли в кинотеатр. Боря спрашивает:
 - Мама, а перед началом фильма будет газета?


***
Боря говорит своим друзьям:
 - Моей маме 30 лет, а папе - 27. Но папа все равно выше!

***
Купили детский спортивный набор. Боря просит папу повесить
трапецию:
 - Папа, повесь эту, такую... Ну, на которую ноги можно вешать".

***
Боря про музыкального руководителя на танцах:
 - Надела туфельки блестящие, а у самой нос курносый - крючком!


***
В лесу. Боря вдыхает воздух:
 - Как природой пахнет!


***
Во дворе.
 - Вчера было жарко, а сегодня еще жарее! Мама, иди скорее. Откуда-то звук кошачий!


***
Боря учит урок в 3 классе. Забыл, как называется пастух.
 - Это человек, который прогуливает коров.


***

Из сочинения Бори в 5 классе:
"Осенью, обычно в сентябре, бывает время, когда вся природа навеселе".


***
Боря посмотрел свидетельство о браке бабушки и говорит:
"Вот и  хорошо. Теперь буду знать, как оформлять".

***
     К Анне домой пришла подруга и подарила ей косметический набор. Маленький Андрюша заинтересовался расческой.
 - Поиграй и положи в коробочку обратно. Ладно? - говорит Анна сыну.
 - Угу, - отвечает Андрей.
   Подруги отправились на кухню пить кофе.
 - Андрюша, ты положил расческу на место? - кричит Анна сыну из кухни.
 - Да, мамочка. Я расческу положил, а зубчики себе взял.