Человек, который любил спать на морском дне

Клуб Эксперимента В Творчестве
Григорий очень любил спать на дне моря. Не потому что он был амфибией, а потому, что любил перед сном смотреть на рыбок, водоросли, на затонувшие корабли, и мимо проплывающие подводные лодки. Это его забавляло.
Однажды, осознав, что другие люди теряют, Григорий стал зазывать их к берегу, и там объяснять, что спать на дне моря очень приятно. Но люди только отмахивались от него и говорили, что, ни за какие коврижки не поменяют свою теплую постель на прохладное течение воды. И когда все разошлись, а Григорий остался сидеть на берегу, к нему подошла девушка, и попросила провести ее на дно. Мужчина обрадовался и искренне улыбнулся ей, она улыбнулась в ответ. Он взял ее руку и повел в море.

Девушка смотрела на проводника и удивлялась, с каким упоением он рассказывает все ей, как он знакомит ее с рыбами и с морскими ежами, со звездами и даже показал одного своего приятеля, им оказался морской огурец.

- Знаешь Гриша, - сидя на подводной горе, сказала девушка, - Я давно тебя приметила. Еще с твоего первого погружения, когда ты был совсем мальчишкой. Ты единственный кто любит спать на дне моря. А еще ты мне очень нравишься, - краснея и опуская глаза, закончила девушка.
- Ты мне тоже… - тихо ответил Гриша.
- Мне уже двадцать лет, а я еще не замужем, - после неловкой паузы снова начала говорить девушка, - давай поженимся?
- Давай… - еще тише ответил Гриша, - Только у меня нет дома, мой дом – это дно…
- Я тоже живу на дне, но только в замке… - Гриша вопросительно посмотрел на девушку, и она поняла немой вопрос, - Я царица этого моря…

Через неделю была свадьба на весь подводный мир, были приглашены гости с других морей и океанов. Долго потом славилась женитьба Гриши и морской царицы. А они еще дольше жили вместе, и любили друг - друга…