Из Цикла - Невыдуманные истории. Cто рублей

Икс Велазом
                НЕ ОПОЗДАТЬ ЗА СТО РУБЛЕЙ.


          Киевское шоссе. Возвращаюсь с Дачи. «Объездная» вокруг Гатчины – позади. Съезжаю с виадука и упираюсь в хвост веренице машин. Все тащатся, как на похоронах! Населенный пункт. 60. «Встречка» – свободна. Опаздываю на работу…
          Была, ни была!!! Пересекаю «двойную сплошную» и набираю скорость. На спидометре – 150 км. Попутки мелькают, как встречные машины… Стремительно обгоняю плетущуюся автоколонну и перестаиваюсь на свою полосу...
          Впереди – никого! Дорога - как «взлетная полоса»... Ура! Победа!!!
          Но что-то привлекает мое внимание... Присматриваюсь и вижу, что впереди из-за дремучих кустов - наперебой выглядывают изумленные «Гайцы»… Несомненно, они видели весь мой - «чудо-маневр»!
          Один из них - вылезает из своего «укрытия» и, на бегу, поспешно выхватывает радар…
          «Капец! - думаю я, - Прощай «Права» и «Здравствуй, Жопа, Новый год»…». Денег с собой – пара сотен. И всё! Ни о чём!!!
          Гашу скорость и под взмахи «полосатой палочки» - проношусь мимо ментов...
          Торможу. Дым и пыль из-под колес. Проезжаю еще - метров 100. Останавливаюсь.
          Вижу в зеркале заднего вида: мент неторопливо бредет по обочине в мою сторону. «Назад» решаю не ехать. Пока дойдет – немного «остынет». Легче будет разговаривать…
          Однако, надо проявить «Уважуху»! Вылезаю из машины и неспеша иду ему навстречу. Как будет – так и будет! Вариантов, все равно, – нет…
          Неожиданно, мент кричит мне издалека: «Знаю, знаю, это Вы к Нам так Спешили…» Тон – веселый. Это уже – хорошо! Значит, человек – адекватный.
          Я подхватываю тему налету: «Да, Я Вам Сто рублей привез! Боялся опоздать…»
          Он: «А не мало ли будет за такой Фортель? Мы тут – все в шоке!»
          «Нет – говорю я – Не мало… У меня все равно больше – нет...»
          Тем временем, мы – встречаемся. Я держу в одной руке документы, в другой – сто рублей. Улыбаясь, протягиваю ему – сто рублей...
          Некоторое время мы смотрим друг на друга... Потом, он молча берет «сотку» и неожиданно говорит: «Ну, заезжайте ещё!».
          Оторопев от такого развития событий, я автоматически отвечаю: «Обязательно. Только, уже на обратном пути...»
          Мент разворачивается, делает несколько шагов назад, после чего – внезапно останавливается…
          «Все!!! – думаю я – Вот сейчас-то и Начнется… Передумал, Гад! Маловато - показалось...». Стою - молча. Жду...
          Он лениво окидывает меня взглядом и доверительно так, можно сказать, по-дружески говорит: «Ты, это…, не гони… А то там дальше – ещё Наши стоят...».
          Ещё долго, не в силах пошевелиться, я смотрю в след уходящему от меня Госавтоинспектору, держа в руках невостребованные документы на машину …

P.S. Бывают же и среди "Ментов" - Остроумные Люди !!!


Икс *МоZоL* Велазом .  17.09.2008 год.